12.04 вечером в приложении начали приходить пуш уведомления о списании за поездки, хотя я в это время находился в расслабленном состоянии на диване, при просмотре любимых сериалов. Залез в приложение , увидел задолженность в 1200рублей, так как будучи наученным горьким опытом привязал виртуальную карту с небольшим лимитом. Около 10минут ожидания на линии и мне отвечает усталый оператор. На вопрос, "что за списания , я дома лежу" оператор мне отвечает "это списания за транспондер")).
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: v Ji VC. Все проверим
Как мило проявить заботу об авторе статьи. А что делать бедному рядовому пользователю, у которого украли деньги с карты и накапали 11 тысяч долга в приложении?
Здравствуйте, отправил
о я видимо не один такой.
Аналогичная ситуация, правда у меня куплен абонемент до 20х чисел, и я не могу использовать абонемент пока не оплачу задолжность которую при накапали. Ситидрайв конечно убили точность сервиса юдрайв полностью...
Здравствуйте! Письмо получили, все проверим и вернемся. Дополнительно рекомендуем обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
У меня такое же в течение недели. Поддержка тупо отфутболивает - "будем разбираться, ждите". Чего ждать??? Когда всё спишут за весь период использования ЗСД???? Видимо придётся сносить к чертям приложение...
Добрый день! Аналогичная ситуация и деньги продолжают списываться. В тг канале нет возможности выйти на связь с прочими пользователями. Предлагаю коллективное досудебное обращение. Готов помочь с юридическое стороны, но пока не понимаю как решить вопрос коммуникации.