Ситидрайв безконтрольно списывает деньги за поездки по ЗСД, которых не было

Я пользуюсь услугами каршеринга уже пару лет, ежедневно и по несколько раз. Ранее предпочтение отдавал Юдрайву, впоследствии ставшему Ситидрайвом после покупки контроля Сбером. Машины в основном свежие, плюс мотивационная система лояльности с постепенным достижением различных уровней скидки. Также удобная система скидок при обозначении конечной точки и времени завершения маршрута. Ежемесячные расходы на каршеринг могут достигать 6000-7000тыс рублей, поэтому достигнув около трех месяцев назад 100% скидки на проезд по транспондеру и 13% скидки от стоимости поездки выходило неплохое подспорье в наше непростое время. Какова же была "радость" от внезапно найденной статьи на просторах VC.RU об изменениях системы лояльности в Ситидрайве с 01.04! Тут тебе и отмена транспондера и отмена скидки при указании времени и места прибытия. Действительно, зачем уведомлять по почте или в приложении...

Ну что ж, с апреля долой удобные и быстрые поездки утром на работу с ветерком по ЗСД, будем ездить на метро. Но не тут то было и Ситидрайв приготовил ещё подвох.

12.04 вечером в приложении начали приходить пуш уведомления о списании за поездки, хотя я в это время находился в расслабленном состоянии на диване, при просмотре любимых сериалов. Залез в приложение , увидел задолженность в 1200рублей, так как будучи наученным горьким опытом привязал виртуальную карту с небольшим лимитом. Около 10минут ожидания на линии и мне отвечает усталый оператор. На вопрос, "что за списания , я дома лежу" оператор мне отвечает "это списания за транспондер")).

Да я и сам вижу, какого лешего? Ощущение, что кто то ездит по моему аккаунту!

13.04 списания продолжились и на текущий момент задолженность по оплате составляет около 4500р. Техподдержка на письма не отвечает, пользоваться машинами пока не удастся.

Ситидрайв безконтрольно списывает деньги за поездки по ЗСД, которых не было
Ситидрайв безконтрольно списывает деньги за поездки по ЗСД, которых не было
реклама
разместить
17 комментариев

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: v Ji VC. Все проверим

Как мило проявить заботу об авторе статьи. А что делать бедному рядовому пользователю, у которого украли деньги с карты и накапали 11 тысяч долга в приложении?

Автор

Здравствуйте, отправил

о я видимо не один такой.

Аналогичная ситуация, правда у меня куплен абонемент до 20х чисел, и я не могу использовать абонемент пока не оплачу задолжность которую при накапали. Ситидрайв конечно убили точность сервиса юдрайв полностью...

Здравствуйте! Письмо получили, все проверим и вернемся. Дополнительно рекомендуем обратиться в банк, который выпустил вашу карту.

У меня такое же в течение недели. Поддержка тупо отфутболивает - "будем разбираться, ждите". Чего ждать??? Когда всё спишут за весь период использования ЗСД???? Видимо придётся сносить к чертям приложение...

Добрый день! Аналогичная ситуация и деньги продолжают списываться. В тг канале нет возможности выйти на связь с прочими пользователями. Предлагаю коллективное досудебное обращение. Готов помочь с юридическое стороны, но пока не понимаю как решить вопрос коммуникации.