{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС: Прибыльная таргетированная реклама для велосипедов премиум класса

Как продать велосипеды стоимостью более 100 000 рублей? И не один, а 15-20-30 в месяц.

Привет! 👋 Меня зовут Валерия Петренко. Я таргетолог и стратегический маркетолог

Занимаюсь качественным продвижением бизнеса и увеличением потока клиентов для разных проектов с 2017 года.

Помогаю владельцам получить пошаговый план запуска таргетированной рекламы, масштабированию и автоматизации бизнес-процессов.

Эксперт в области таргетированной рекламы, со стажем более 5 лет:

~ Получила крутой опыт в 120+ проектах оффлайн и онлайн сфере

~ Составила более 50 разнообразных стратегий для таргета в разных нишах

~ Знаю как делать от 100+ заявок ежедневно и от 1000 регистраций в месяц

~ Сотрудничаю официально по договору.

~ Спикер открытой конференции от YAGLA с темой: «Разработка стратегии продвижения бизнеса во ВКонтакте. Советы и рекомендации»

С сообществом BestBikes велосипеды работа велась с апреля по август. В этот период, судя по анализу через Google Trends идет самый жаркий спрос на покупку велосипедов. Это же и подтвердилось на практике.

Анализ через Google Trends

Что продавали и суть бизнеса

Суть бизнеса в том, что покупка велосипедов, их составляющих и спортивного оборудования происходит у ведущих мировых брендов и доставляется в любую точку планеты.

Стоимость велосипедов начинается с 40 000 рублей и зависит от ваших возможностей и желаний. Доставка по планете платная, колеблется от 100$ до 600$. Вся работа и продвижение велись на площадке ВК.

Чтобы Вы понимали о чем речь:

Что было сделано перед запуском?

В самом начале пути оформление было в плачевном состоянии, не было обложки, аватар не читался. К сожалению, а может и к счастью могу показать только результат переделок.

Была создана обложка к аватару, который предложил сам заказчик и именно по этому переименовали группу.

Оформление

Так как имелось недопустимое количество ботов, пришлось избавиться от портящих статистику “собачек”.

Обязательное условие от заказчика - оставить блок информации с перечнем сайтов. Никаких дополнительных виджетов. Блок товары тоже был выключен. Так как в наличии товаров нет, а выбирать любой нужно на сайтах.

Затраты на рекламный бюдежт

Не смотря на стоимость конечного продукта было потрачено на рекламу всего: 43 592,48 рублей. И это за 5 месяцев работы!

Скрин с рекламного кабинета ВК

Реклама лилась ручейком по любителям активного отдыха и спорта, залезая в самые потаённые участки души. Я старалась достучаться до каждого любителя велопрогулок и профессионально занимающихся велоспортом.

Узнала, что есть разные стили катания (если точнее 18) и для них нужен только тот самый байк. Но, это совсем другая история…

Креативы и аудитория

Перед запуском основной кампании была проверена реакция на фото и тексты. Тестировались разные стандартные и креативные фотографии байков.

При тестировании было выявлено, какие фото будут давать результат:

Они должны быть от первого лица.

Байк должен находиться в естественной среде т.е в среде по своему стилю.

Фото настоящего конечного продукта. Что вижу, то и покупаю

В общей сложности было протестировано и отработано 35 сегментов (напишу несколько):

1.Участники велоклубов
2. Активные участники конкурентов
3. Собраны все активности за месяц
4. Пересечение КИ Велосипеды и скутеры + участниками экстрим.сообществ
5. Участники групп по продаже спортивного инвентаря
6. Часть аудитории искалась и собиралась через парсер ТХ:
6.1. Интересуются дорожными, городскими, шоссейными, экстремальными велосипедами
6.2. Состоят в сообществах мотоклубов
6.3. Покупают спортивную одежду

Во время изучения и анализа аудитории была составлена Майнд-карта.По каждому сегменту были расписаны:

— Характеристики товара (Сколько, Когда, На какой срок, Какие гарантии)— Причины, которые влияют на покупку (Почему покупают продукт, Какие качества товара влияют на покупку)

Майн-карта

Детальная начальная проработка продукта и целевой аудитории помогла достигнуть и превысить поставленные задачи.

Результат

Ну и конечно, зачем писать кейс, если не приводить статистику и отзывы клиента?

Что касается продаж — точные цифры рассказать не могу, потому что клиент отказался данную информацию публиковать в общий доступ. Но точно скажу , что выручка за месяц превышала 1,5кк рублей.

Заказы и общение велись и ведутся только через сообщения группы.

На этой приятной ноте и с лучшими воспоминаниями о проведенной работе, пожалуй закончу написание кейса.

Остались вопросы или хотите получить консультацию по своему проекту?

Пишите мне и мы обсудим все тет-а-тет:
ВКонтакте: https://vk.me/lera.petrenko
Телеграм: @Valeria_Petrenko_1

Обращайтесь, я открыта для новых и интересных проектов!

Я знаю как увеличить прибыль своих клиентов за счет эффективной рекламы ВКонтакте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null