Алеся

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, произошла подобная ситуация. Друг посоветовал оформить карту, после которой ждёт долгожданный приз, если можно его так назвать. Конечно, после получения кэшбек и прочтения всех условий акций решила воспользоваться данным бонусом. Отправила рекомендации нескольким друзьям. На этом все прекрасное заканчивается, потому что в графе рекомендации друзьям не отображались данные людей, а только спустя многочисленные сообщения в поддержку появились обновления по истории. Друг совершил покупку на определённую сумму, только через 10, вместо заявленных 4 ему пришёл кэшбек, вроде бы счастливый конец,но нет. Кэшбек не пришёл мне. То есть приглашения не работают и даже не отображаются в истории, с какой целью непонятно, несколько раз писала в поддержку с просьбой проверить и обновить информацию, на что меня вежливо просили подождать, к сожалению, ничего путного не произошло. И я осталась без кэшбека, по какой причине естественно, я тоже не могу знать. Но друг выполнил все условия написанные в правилах акции. Перешёл по моей ссылке и скачал приложение, сделал первую покупку, но что-то пошло не так. Прошу разъяснить данную ситуацию, так как доверие к банку все чаще начинает показывать отриуательную динамику и работы приложения, и работы банка как системы, и службы поддержки в особенности!