Развитие бренда на фоне роста маркетплейсов

Ozon и Wildberries впервые вошли в ТОП-10 маркетплейсов мира по трафику в 2023 г.– об этом сообщило агентство Data Insight в опубликованном на днях отчете. На первом месте рейтинга - Amazon и его почти 4,8 млрд посещений в месяц. Wildberries занял 9 место - в среднем 343 млн заходов в месяц. У Ozon 10 место и 316 млн посещений.

В разрезе российского рынка электронной торговли за этими двумя площадками по объему заказов и трафика следуют Яндекс Маркет, Мегамаркет и AliExpress.

Как мы помним, стремительный рост Wildberries и Ozon был отмечен не только в мировом рейтинге, но и со стороны ФАС. В начале 2024 г. служба признала доминирующее положение этих компаний на рынке маркетплейсов в России. Тем временем тенденцию на продолжение роста Wildberries и Ozon подтверждают как их представители, так и внешние эксперты, прогнозируя (по мнению «Infoline-аналитики») +60% и +70% соответственно в общем объёме оборота товаров по итогам 2024 г.

В целом рынок интернет-торговли в России расширяется быстрее, чем в других странах (на 36% в 2023 г.), и ему еще есть куда расти. Согласно прогнозу Data Insight, в 2024 г., несмотря на замедление темпа роста, показатели будут выше среднемировых. Объем продаж российской интернет-торговли достигнет 10,2 трлн рублей, рост составит порядка 30%. Количество выполненных заказов достигнет 7 млрд (+42%).

На фоне вышеописанных тенденций бренд COZY HOME планирует продолжать развитие в сегменте e-commerce. Наращивать долю в структуре продаж за счет расширения ассортимента на маркетплейсах и непрерывного улучшения сервиса интернет-магазина. Также много внимания мы уделяем развитию собственного мобильного приложения, которое недавно было обновлено с точки зрения разработки и дизайна и показывает хорошие результаты.

Развитие бренда на фоне роста маркетплейсов
Начать дискуссию