Нехватка кадров на производстве

О кадровом голоде на производстве мы знаем не понаслышке. Постельное белье и текстиль COZY HOME производится на российских фабриках, где остро ощущается дефицит, в первую очередь, швей (в стране, по некоторым оценкам, он достигает 35 тысяч человек).

Похожая ситуация актуальна для промышленности в целом. К решению вопроса подключено государство, образовательная система, бизнес, креативные индустрии. Каждый на своем уровне предпринимает меры, направленные на то, чтобы создать вернуть производству имидж привлекательного работодателя.

С поиском и подготовкой кадров еще работать и работать, зато в обществе отклик уже есть. Так, по данным ВЦИОМ, занятость в промышленности возвращает себе утерянный прежде социальный статус.

61% опрошенных россиян считает работу в промышленности престижной.

Ключевые преимущества, которые выделяют:

✔ стабильность, наличие социальных гарантий

✔ соблюдение правил техники безопасности

✔ привлекательные условия труда

✔ удобный график

✔ оснащение рабочих мест

✔ современное оборудование

✔ достойная заработная плата

Каждый второй опрошенный (50%) отметил, что ему не хватает информации о перспективах работы на промышленных предприятиях страны. Причем представления формируются в большей степени на основе личных источников информации:

- ориентируются на отзывы и мнения ближайшего окружения (36%)

- личный опыт работы в промышленности (27%)

Роль медиа в информированности значительно уступает личному опыту и отзывам:

- новостные передачи (17%)

- социальные сети, блоги и форумы (13%)

- реклама, в том числе социальная (9%)

- печатные СМИ (6%)

- телесериалы и фильмы (5%, свидетельствующие о том, что промышленный рабочий на данный момент не является популярным киногероем).

Нехватка кадров на производстве
реклама
разместить
Начать дискуссию