Курьеры Озона вконец обнаглели
Заказываешь вечернюю доставку на OZON (я заказываю с 18-23), а курьер в 90% случаев звонят уже в обед, часов 12-14 со словами "Ваш заказ уже у меня на руках и я хотел(а) бы подскочить минут через 30". В моем случае (это район ТЦ Океания в Москве) такой звонок почти гарантированно означает, что если ты не согласился с хотелкой курьера (я же не домохозяйка и не дома, а на работе в разъездах), то он вечером заказ не привезет! Причем вечером не будет брать трубку или "не абонент". Не желает работать по вечерам и мои проблемы им пофиг абсолютно, что интервал доставки не просто так покупатель выбирает. Служба поддержки реагирует формально (сложные дорожные условия, не успеваем к вам) и тоже не может дозвониться до своего курьера. А ты уже в 20 часов начинаешь догадываться и видеть, что пробок в районе нет, 1 балл. Приходилось доже скриншотом тыкать СП в чате.
Один самый борзый после отказа позвонил через час и сказал, что оставил мой заказ соседям по подъезду с другого этажа, дескать там тоже заказ был и они пораньше согласились... ППЦ просто перед фактом ставит и всё, что он самовольно распорядился чужим имуществом.
За последние полтора месяца три из 4-х доставок не сложилось у меня. Из них дважды это была одна и таже курьер женщина, хотя в приложении Озона были данные на мужчину и другой номер телефона, и что он на автомобиле BRABUS - хорошо быть курьером, жаль прав нет :).
И заказ не отменят и не вернут деньги, пока курьер не вернет заказ откуда забирал.
Вот такая грустная история, делайте выводы.
ПС: судя по всему к таким курьерам серьезных мер не принимают, максимум приходит отписка, что с ним проведена беседа... Но, если я как продавец на Озоне, не привезу хоть один заказ в пункт приема или отменю - мне сразу блокируют показы товаров на неделю! Хоть один курьер такой остался без недельной зарплаты, скажите пожалуйста? А лучше всего его руководитель.
Здравствуйте. Вы правы, курьеры должны приезжать в чётко обозначенный интервал. Напишите, пожалуйста, один из номеров заказов. Будем разбираться.
Аналогичная ситуация! ЗА последнее время ВЫ НИРАЗУ не привезли вовремя заказ. При этом, когда спрашиваешь курьера в чем дело он начинает психовать. Как я вам ранее и говорил теперь со следующего заказа я буду фиксировать всю вашу цепочку доставки!
Обидно что все так, пишите номера будет проверять конкретных курьеров. Одно дело - задержка по какой-то независящей от нас причины как пробки например, другое дело на постоянной основе намеренное непопадание в интервал. Стараемся с таким бороться.
Как мне кажется, что у вас не просто проблема с курьерами. Вы их не можете уволить, но и поощрений у них никаких нет, поэтому это выглядит, как саботаж. Я ТРИ раза вам писал в поддержку! Что толку то?! Проблема, как я вижу только растет.
Вы за полтора года заметно выросли на рынке за счет пандемии и сужения рынка, следовательно количество заказов увеличилось, но у вас не перестроилась логистика, что в последствии сказывается на клиентах.