Курьеры Озона вконец обнаглели

Заказываешь вечернюю доставку на OZON (я заказываю с 18-23), а курьер в 90% случаев звонят уже в обед, часов 12-14 со словами "Ваш заказ уже у меня на руках и я хотел(а) бы подскочить минут через 30". В моем случае (это район ТЦ Океания в Москве) такой звонок почти гарантированно означает, что если ты не согласился с хотелкой курьера (я же не д…

4.3K4.3K открытий
Комментарий удалён модератором

Светлана, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашей площадке. Уже передали ситуацию руководству курьера. Обязательно разберёмся и примем меры. Что касается чата, то на ваши вопросы сначала стараемся ответить наш бот. Он пока ещё не всё умеет, но очень старается. Бота можно обойти отправив в чат слово "Оператор". И бот позовёт для вас "живого" человека. Также уточнили ситуацию по поводу возврата денег. Вчера вечером, сразу после отмены заказа, деньги отправили на вашу карту, с которой вы оплачивали заказ. Срок возврата денег обычно не превышает 3х дней. Просим вас немного подождать.

Ответить