Если вы когда-то приобретали страховку на свой авто - ОСАГО, полагаю, у вас не возникало проблем при использовании популярных сервисов. Все достаточно стандартно. Заполнили данные в форме, получили стоимость, заказали. Но если мы рассматриваем группу пользователей, которые приобретают ОСАГО с одной важной опцией - "Транспортное средство используется с прицепом". Вот тут интерфейс Сбера дает промашку. Такую нехилую причем. Специально ил нет обо всем речь и пойдет ниже.
Хахаха, это прекрасно
Каждый оператор слился, и скинул на следующего ))
Сбер, под санкциями уже не тот.
Здравствуйте! Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату/время обращения в чат. В теме письма укажите "Невероятный Блондин VC"
Веселый все же Сбер) В комментариях и под постами отвечает. А в личку - нет) Наверно правило такое, что если проблема не озвучена публично, то она не стоит внимания. Да?
На VC мы не отвечаем в личные сообщения. Если вам нужна помощь, в лс вы можете написать нам в Вконтакте или Одноклассниках