Какая разница откуда я перевожу, кто же будет оплачивать мое потраченное время. Вместо запланированных дел ты сидишь в отделение сбера и засыпаешь от ожидания пока оператор что то там сделает
Уважаемый сбербанк, вы сейчас "отмазываетесь" так сказать, за все время работы с вами очень разочарован как потребитель. На элементарно заданные вопросы например "Зачем меня сотрудник банка просит поставить ему оценку, в ответ на смс которое мною не может быть получено. Так как мною не было оставлено номера телефона и нет счета у вас, а всего лишь перевел средства в отделение банка через кассира." вы отвечаете не на заданный вопрос, а отписались что все ок.
К примеру у моего коллеги из за вашей слепоты или невнимательности, только на 4 обращение начали разбираться что за просрочка по ипотеке.
У второго непонятный отказ по заявлению, начали разбираться, как оказалось банк сам совершил ошибку и просрочка была не по вине клиента, а по вине банка, тоже на 3 обращения начали разбираться.
Возможно резок, но мне не хочется связываться с вашим банком. Ваше преимущество это старые вклады и кредиты старых клиентов, не важно что моя бухгалтерия решила открыть заплатанный проект у вас, сразу же написал заявление на перенос в другой банк.
Ушёл в альфа банк, пока работает на 50% от реальных возможностях, но проблем и вопросов с точки зрения финансовой стороны меньше. Кешбека получаю больше. А тинькоф пусть ищет тех кто будет платить за пакет про 199р)) когда он бесплатен от слова совсем в альфабанке