Удивительная поддержка Альфа-банка
Всем привет. Хочу поделиться недавним опытом решения вопроса с поддержкой Альфы.
Ситуация такая. В декабре 22 года решил приобрести новый телефон (не ваши там айфоны, а не санкционный, патриотический, почти родной Honor).
Последняя версия почти у всех ритейлеров стоила одинаково. Поэтому было решено искать лучшие условия, сравнивая кэшбэки. У жены -тинькоф, у меня — сбер, альфа и втб.
Так вот, заглянул в предложения партнеров в приложении Альфы, увидел оффер с повышенным кэшбэком от М. Видео. Посчитал — супер, лучшее предложение (даже с учетом того, что забирать нужно было в другом городе).
Перешел по ссылке из приложения, посмотрел предложения еще раз. На всякий случай открыл долгий и нудный договор. Прочитал. Со спокойной душой и предчувствуем волшебства вылез из ванны, дотопал до компа.
Спокойно включил, открыл сайт М-видео, зарегался в личный кабинет, добавил телефон в корзину, оплатил, съездил забрал. Кайфую, жду кэшбэк)
Приходит 10 число следующего месяца. Приходит основной кэшбэк за покупку. Бонусный не приходит. Думаю, ладно, с бонусным бывают задержки (такое было уже с доставкой магнита).
Проходит еще один месяц, опять кэшбэка нет. Появляются мысли, что что то тут не чисто)). Пишу в поддержку с просьбой дать ответ и тут понеслось.
Обращение номер рас. 10 февраля. Взяли в работу. Приказали ждать 5 дней.
Обращение номер двас. 19 февраля. Теперь точно взяли в работу. Приказали ждать еще 5 дней.
Обращение номер три. 25 февраля. Ну теперь то 100% взяли в работу. Ждёмс. Ну сейчас то точно всё будет!
Но чуда не случилось. На этот раз ответ без чего-то определенного. Просто — требуется больше времени.
Прошло еще 5 рабочих дней (ну почти — с учетом сегодня (03.03.23)). Ответа какого-то нет.
Я хз что делать) Вроде все делал по правилам. 2 к все-таки деньги.
Кстати, вот они. Прошлые правила не скринил, но сейчас проводится аналогичная акция с М. Видео, поэтому инфа оттуда.
У кого были подобные ситуации? Что делали?
Александр, мы зачислили кэшбэк на ваш счёт 🙌
Извините, что пришлось долго ждать решения и несколько раз писать в поддержку по этому поводу. Хотим сгладить впечатление — в личке отправили небольшой подарок.
Разберёмся, почему так вышло по срокам и наладим работу с партнёрским кэшбэком. Спасибо, что поделились.
Комментарий недоступен
Косарь кэшбэка дали допом.
Весной тоже не приходил кешбек по акции с озоном, но начислили в течение пары дней после обращения. После этого проблем вроде не было.
Скажу вам по секрету у этого банка всегда всё не так идёт как должно быть!!!
Насколько знаю, это больное место у многих банков. Сам же сталкивался с таким в тиньке и мкб. В альфе не было еще
Александр, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так. Всё проверим и вернёмся с решением 👌