{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Удивительная поддержка Альфа-банка

Всем привет. Хочу поделиться недавним опытом решения вопроса с поддержкой Альфы.

Ситуация такая. В декабре 22 года решил приобрести новый телефон (не ваши там айфоны, а не санкционный, патриотический, почти родной Honor).

Последняя версия почти у всех ритейлеров стоила одинаково. Поэтому было решено искать лучшие условия, сравнивая кэшбэки. У жены -тинькоф, у меня — сбер, альфа и втб.

Причем, нужно отдать должное, у Альфы зачастую лучшие условия по кэшбэкам, соревнуется только с Тинькоф, а последняя фича с категориями — реально сказка (боже храни человека, который придумал сделать повышенный кэшбэк на топливо)

Так вот, заглянул в предложения партнеров в приложении Альфы, увидел оффер с повышенным кэшбэком от М. Видео. Посчитал — супер, лучшее предложение (даже с учетом того, что забирать нужно было в другом городе).

Перешел по ссылке из приложения, посмотрел предложения еще раз. На всякий случай открыл долгий и нудный договор. Прочитал. Со спокойной душой и предчувствуем волшебства вылез из ванны, дотопал до компа.

Спокойно включил, открыл сайт М-видео, зарегался в личный кабинет, добавил телефон в корзину, оплатил, съездил забрал. Кайфую, жду кэшбэк)

Это я кайфую с новой мобилкой

Приходит 10 число следующего месяца. Приходит основной кэшбэк за покупку. Бонусный не приходит. Думаю, ладно, с бонусным бывают задержки (такое было уже с доставкой магнита).

Проходит еще один месяц, опять кэшбэка нет. Появляются мысли, что что то тут не чисто)). Пишу в поддержку с просьбой дать ответ и тут понеслось.

Обращение номер рас. 10 февраля. Взяли в работу. Приказали ждать 5 дней.

Обращение рас

Обращение номер двас. 19 февраля. Теперь точно взяли в работу. Приказали ждать еще 5 дней.

Обращение двас

Обращение номер три. 25 февраля. Ну теперь то 100% взяли в работу. Ждёмс. Ну сейчас то точно всё будет!

Это я жду чуда

Но чуда не случилось. На этот раз ответ без чего-то определенного. Просто — требуется больше времени.

Это я все еще надеюсь на ответ

Прошло еще 5 рабочих дней (ну почти — с учетом сегодня (03.03.23)). Ответа какого-то нет.

Я хз что делать) Вроде все делал по правилам. 2 к все-таки деньги.

Кстати, вот они. Прошлые правила не скринил, но сейчас проводится аналогичная акция с М. Видео, поэтому инфа оттуда.

У кого были подобные ситуации? Что делали?

UPD.

Вопрос достаточно оперативно решён. Спасибо!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Александр, мы зачислили кэшбэк на ваш счёт 🙌

Извините, что пришлось долго ждать решения и несколько раз писать в поддержку по этому поводу. Хотим сгладить впечатление — в личке отправили небольшой подарок.

Разберёмся, почему так вышло по срокам и наладим работу с партнёрским кэшбэком. Спасибо, что поделились.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич
Автор

Косарь кэшбэка дали допом.

Ответить
Развернуть ветку
Аникин

Весной тоже не приходил кешбек по акции с озоном, но начислили в течение пары дней после обращения. После этого проблем вроде не было.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Скажу вам по секрету у этого банка всегда всё не так идёт как должно быть!!!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Цапля

Насколько знаю, это больное место у многих банков. Сам же сталкивался с таким в тиньке и мкб. В альфе не было еще

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Александр, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так. Всё проверим и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда