{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Адекватные Люди

Надо ли осмечивать каждый шаг или лучше всегда просто делать немного больше?

Что в итоге будет тебе полезнее?

Ну заработаешь ты на дополнительной услуге 5 тыщ. Пара потребительских корзин с горкой в магазине с круглым логотипом (кстати, круг = забота)! А клиент, что запомнит он?

Сравните:
— Вы купили эту «лимонную» кухню. За монтаж с вас 10 тыщ. Потому что мы зарабатываем на всём. Мы не жадные, а рациональные.
— Вы купили эту кухню за миллион, поэтому монтаж за наш счёт. Потому что мы благодарны за то, что выбрали нас. И мы вовсе не иррациональные, а заботливые.

Заработок на дополнительных услугах — это факультативные деньги. Приятный бонус к доходам.

Но забота о клиенте — это величина иного порядка. Это аргумент размером с танкер! Причём в вашу пользу. При любом колебании заказчик выберет того, кто о нём заботится.

Для вас забота не затратна.
Ну, почти. Для клиента она важна и приятна.

Если уж совсем шкурно (ой, то есть, психологически), то забота «раскручивает» клиента на благодарность. А благодарность обязывает!

Вспомните, когда вам что-то давали просто так — вам же хотелось причинить ответное добро? Хотя бы хороший отзыв написать, да ведь?!

А вы? Монетизируете каждый шаг или оставляете место для заботы?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null