{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Надо ли осмечивать каждый шаг или лучше всегда просто делать немного больше?

Что в итоге будет тебе полезнее?

Ну заработаешь ты на дополнительной услуге 5 тыщ. Пара потребительских корзин с горкой в магазине с круглым логотипом (кстати, круг = забота)! А клиент, что запомнит он?

Сравните:
— Вы купили эту «лимонную» кухню. За монтаж с вас 10 тыщ. Потому что мы зарабатываем на всём. Мы не жадные, а рациональные.
— Вы купили эту кухню за миллион, поэтому монтаж за наш счёт. Потому что мы благодарны за то, что выбрали нас. И мы вовсе не иррациональные, а заботливые.

Заработок на дополнительных услугах — это факультативные деньги. Приятный бонус к доходам.

Но забота о клиенте — это величина иного порядка. Это аргумент размером с танкер! Причём в вашу пользу. При любом колебании заказчик выберет того, кто о нём заботится.

Для вас забота не затратна.
Ну, почти. Для клиента она важна и приятна.

Если уж совсем шкурно (ой, то есть, психологически), то забота «раскручивает» клиента на благодарность. А благодарность обязывает!

Вспомните, когда вам что-то давали просто так — вам же хотелось причинить ответное добро? Хотя бы хороший отзыв написать, да ведь?!

А вы? Монетизируете каждый шаг или оставляете место для заботы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда