Надо ли осмечивать каждый шаг или лучше всегда просто делать немного больше?
Что в итоге будет тебе полезнее?
Ну заработаешь ты на дополнительной услуге 5 тыщ. Пара потребительских корзин с горкой в магазине с круглым логотипом (кстати, круг = забота)! А клиент, что запомнит он?
Сравните:
— Вы купили эту «лимонную» кухню. За монтаж с вас 10 тыщ. Потому что мы зарабатываем на всём. Мы не жадные, а рациональные.
— Вы купили эту кухню за миллион, поэтому монтаж за наш счёт. Потому что мы благодарны за то, что выбрали нас. И мы вовсе не иррациональные, а заботливые.
Заработок на дополнительных услугах — это факультативные деньги. Приятный бонус к доходам.
Но забота о клиенте — это величина иного порядка. Это аргумент размером с танкер! Причём в вашу пользу. При любом колебании заказчик выберет того, кто о нём заботится.
Для вас забота не затратна.
Ну, почти. Для клиента она важна и приятна.
Если уж совсем шкурно (ой, то есть, психологически), то забота «раскручивает» клиента на благодарность. А благодарность обязывает!
Вспомните, когда вам что-то давали просто так — вам же хотелось причинить ответное добро? Хотя бы хороший отзыв написать, да ведь?!
А вы? Монетизируете каждый шаг или оставляете место для заботы?