Потребитель, ЗАРАЗА! Упаковка решает всё

Назовите 10 ассоциаций со словом «упаковка». Мы, пожалуй, тоже это сделаем: Красивая, удобная, компактная, информативная, бюджетная, лёгкая, привлекательная, яркая, необычная, продающая.

Всё это — характеристики креативной упаковки. Креатив часто путают с «вау-эффектом» — это не совсем так. Креатив в рекламе может привлекать внимание безо всякого вау-эффекта — например, необычным сочетанием слов или образов, красивой печатью, да даже непривычным местом на полке онлайн- или оффлайн-магазина.

Креатив складывается из множества деталей, каждая из которых играет свою роль. Так же, как во времена старины глубокой внимание к деталям спасало жизнь особо тревожным человекообразным гражданам, так и сегодня поход в гипермаркет напоминает охоту. Как сто тысяч лет назад, так и сейчас в момент «охоты на продукты» активизируется гипокамп — отдел мозга, отвечающий за анализ и логику. Мы фокусируемся на новом и интересном и полностью игнорируем старое и сто раз пройденное.

Хотите узнать, как это работает? Смотрите новый ролик от Адекватных людей. Влад Рудовский просто и занятно рассказывает о том, как наш мозг, подчиняясь функции гипокампа, выбирает на полке новую прикольную бутылку для вечеринки и сырные шарики к ней.

0
1 комментарий
Алла Рудовская

Точно! Часть покупок совершаются в бессознательном) Упаковка решает многое

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null