А вот ответ авито и как авито блокирует профиль из-за подозрительного рандомно меняющегося поведения..…
Зачем защищать данные владельца, если владелец это я, и я больше ущемлена вашей защитой. Вы написали про подозрительную активность в профиле -это и есть причина блокировки… Прочитайте сообщения по продаже/ бронированию Рассады помидор. Там примерно 20 сообщений. Что такое серьёзного Вы узрели в данном направлении? Что люди хотят забронировать рассаду? Тогда вопрос: почему мне ранее писали, что профиль заблокировали из-за видео, которое не прошло проверку…? Значит я не отправляла видео и причина блокировки так и не определена. Так Авито делает мошенников из порядочных людей…
анета.zorikoeva@mail.ru Это моя электронная почта. Помогите пожалуйста 🙏 Я не готовила и не отправляла видео, Причин для блокировки профиля у меня нет.
Здравствуйте! Я на Авито уже давно, что-то покупаю, что-то продаю (аккаунт подтверждён паспортом, биометрическими данными лица, почтой и номером телефона). Реальные положительные отзывы на «5». В конце марта (24.03.2022 г) я оплатила 26 объявлений со сроком размещения 30 дней и бесплатно разместила бронь на излишки Рассады томатов. Несколько человек (примерно 20) решили забронировать и позже приобрести у меня излишки Рассады. Обо всём договорились (общение велось через мой ЛК в Авито). Заранее я деньги не получала от покупателей. Но, 09.04.2022 г, я увидела, что мой профиль «заблокировали навсегда», так как видео отправленное мной, не прошло проверку. У меня сразу же вопрос: какое видео, кто отправил видео и как же договориться о встрече с покупателями, вся же переписка в ЛК (кому звонить? куда писать?). Предполагаю, что и у покупателей возникнет резонный вопрос: “Ну вот и что? Опять на Авито мошенники?”, он же теперь доступа к моим контактным данным не имеет (ЛК заблокирован), и связаться со мной не сможет. Пока ждала ответ, по совету из письма, ознакомилась с материалами на странице помощи (https://support.avito.ru/), там обещали, что ответят в течении 4 часов. Прошло примерно 16 часов, затем ответ был один и тот же «профиль заблокирован окончательно». Связаться со службой поддержки по вопросам блокировки профиля иначе, как по email, нет.
Так Авито при помощи своей службы поддержки делает из добропорядочных людей мошенников.
Я – обязательный человек, ответственно отношусь к своим словам, и если было обещано забронировать товар в определенные сроки, я должна выполнить условия договора с покупателем. Авито же, заблокировав мой профиль, лишил меня возможности видеть данные покупателя и, соответственно, я не смогу продать товар и заставлю человека беспокоиться, усомниться в моей порядочности и надежности. Авито, заблокировав мой профиль, мой вопрос не решает, таким образом создал мне проблемы, проблемы покупателю. То, что «вы уже проходили проверку и блокировку снять нельзя». В том, что эта блокировка произошла по ошибке системы, - никто разбираться не хочет! Это самое ужасное! . За эту ошибочную блокировку мне никто не вернет деньги.
Надеюсь, что сотрудники avito посещают vc.ru и помогут мне решить мою проблему и проблему моего покупателя.
С Уважением, Анета!
aneta.zorikoeva@mail.ru
А я ещё оплатила 26 объявлений, одно из них по аренде Собственникой квартиры и также заблокировали без объяснений. Пыталась писать, просила уточнить причину, но отвечали долго и без объяснений… я думаю, появились новые сотрудники, на которых авито понадобились мои деньги.