Алексей

+2
с 2022
1 подписчик
0 подписок

В этой формулировке мне нравится: "злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов." - хотелось бы отметить, вы вообще в курсе, что цель кэшбеков ваших и есть - получение бонусов, а пакет привелегия люди в том числе берут для того чтобы получать больше бонусов, чем на обычном пакете. Если вам не нравятся что люди получают много бонусов, поменяйте бонусную программу и всё, не нужно за 3 дня до выплаты кэшбека блокировать программу лояльности - и не выплачивать тем самым, честно заработанные деньги. Если вы считаете себя судом - то предоставьте доказательства моих нарушений. Если нет - то не нужно обвинять людей в "злоупотреблениях" - вы всегда можете поменять условия получения кэшбека и поставить ограничения, выше которых человек их не сможет получать. Знаете, есть другие банки с хорошими условиями по кэшбеку, но воровство текущих бонусов, а часть покупок я совершал в Тинькофф специально потому что там есть бонусы - хотя можно было те же авиабилеты купить дешевле в другом сервисе, это наглость. Примерно как не выплатить проценты по вкладу, обвинив меня в том что я не честно заработал эти деньги, при этом не указывая конкретно, что вы считаете не честным. Отключайте от программ, но выплачивайте то что люди честно заработали, вы можете написать: мы не готовы вам предоставлять дальше программу лояльности, но воровать то что уже заработано - это мошенничество чистой воды.

Ну вообще, за это платит не банк, а партнер банка, предоставляющий этот кэшбек. Уверен сам банк еще получает с этого комиссию, единственное какой кэшбек банк платит сам - это Тинькофф.Путешествия и там как раз покупал авиабилеты, кэшбек как раз должен был по ним прийти через 3 дня после фактического отключения.

Мысли были самые разные, но изучив все кейсы, полагаю это набор обстоятельств: во-первых, возвратов никаких не делал, кэшбек через это не отмывал. Делал очень много покупок в том числе там где большой кэшбек, например купил дорогие авиабилеты с кэшбеком 8000 рублей, который кстати и сгорел (пока склоняюсь, что проблема в этих билетах в том числе) - также по всем карточкам за месяц вышел кэшбек думаю в 25000-35000 рублей и он вырос после того как у меня стал пакет премиум. Так что думаю это либо билет либо я по их мнению получил слишком много кэшбека (могу получить, если не заблокировать во время). Выложил у себя в инстаграме и мне ответили, что так знакомой год назад еще заблокировали программу лояльности за то что она получила слишком много кэшбека, много путешествовала и покупала билетов. Так что по моему мнению - красная черта у Тинькова это где-то 30000 рублей за месяц. Просто если у тебя много разных карт то в принципе ты можешь их получать, насчет того правильно это или нет - считаю так, если Тинькофф, дает такие условия - то какие ко мне могут быть претензии? Ограничьте максимальный кэшбек по всем картам или еще что-то, пропишите эти условия и не будет вопросов. Просто закрывать программу с отметкой, что вы мошенник, считаю таким каким-то мини рэкетом. По-сути они отбирают у меня уже накопленные бонусы посчитав что их слишком много и не объясняя причин.