Marketing Mix Modeling — это метод, который позволяет проанализировать вашу маркетинговую стратегию при использовании вами нескольких рекламных каналов. Цель МММ — количественно оценить влияние отдельных рекламных каналов на продажи (включая офлайн-каналы) и составить модель оптимального бюджета на каждый канал для максимизации ROI.
FMCG производитель запланировал выпуск новых снеков на премиальный рынок. Наша задача была определить самое лучшее сочетание дизайна упаковки и цены, чтобы завоевать максимально возможную долю рынка при текущей конкурентной среде.
Не так давно вышло исследование [ссылка] Европейского университета в Санкт-Петербурге, которое показало, что вакцина ЭпиВакКорона не просто неэффективна против коронавируса, а имеет отрицательную эффективность - то есть, скорее вредит :)