Наша клавиша перед отправкой покупателюФизический бизнес это определённые заморочки. Когда твой товар из категории "красивое", то ты ставишь своё имя на каждое изделие и если есть вопросы к продукту, то будут сделаны выводы и о бренде.Мы с другом часто обсуждаем эту тему, он считает, что излишние замороченность на качестве это не "путь счастья" и я с ним и согласен и не согласен одновременно.Перешлифовывать каждую клавишу вручную по 2-3 раза до тех пор пока не понравится результат - моя реальность. Когда у тебя такое маленькое изделие и высокое качество поверхности - мельчайший дефект будет бросаться в глаза, поэтому мы в какой-то степени вынуждены делать хорошо, иначе сразу будет видно где ты налажал.Хорошо ли это с точки зрения бизнеса? Точно нет. Капризный материал, непредсказуемость в процессе обработки даже с моим опытом (больше 4.5к отшлифованных клавиш), дополнительное время на обработку.Но хорошо ли это с точки зрения покупателя? Определённо. Мой друг считает, что покупатель не увидит разницы между идеально отшлифованной и среднеотшлифованной клавишей, дескать все отличия видишь только ты, как человек, который этим занимается.Но я то вижу разницу. И вот диллема - когда ты знаешь как может быть, как можно с чистой совестью делать не так как надо?Был бы рад услышать мнение других людей, боритесь ли вы с перфекционистом внутри, или наоборот считаете эту черту своей личности конкурентным преимуществом?И так же интересно мнение - мешает ли это расти в бизнесе, может быть не стоит так сильно заморачиваться и сделать не так хорошо, но больше (на единицу времени)?Спасибо за прочтение статьи, если вам понравилось наше творчество, будем рады видеть вас в группе ВКОНТАКТЕ