FunPay

+15
с 2022

https://funpay.com/

9 подписчиков
0 подписок

Спасибо. Менять пока не будем, но в качестве одного из направлений при будущей смене логотипа (надеюсь, когда-нибудь это случится) запомним и сохраним :)

Вам не угодишь! А мне кажется, что концептуально неплохо. Только выполнено как будто небрежно (никого не хочу обидеть — так, в общем-то, и должно быть, учитывая формат). Если докрутить, то, может, что-то и получится. Менять, конечно, не будем, но на заметку возьмем.

Я, в общем-то, и не рассчитывал на то, что получится что-то такое, что можно будет прям взять и заменить. Ведь даже «ТЗ» было довольно поверхностным. Собственно, это и не серьезная какая-то работа. Скорее, я хотел поучаствовать в акции, а лого — это так, наивная надежда. Ну, вдруг повезет.

10 000 ₽

Привет. Впишусь ради эксперимента и доброго дела.

funpay.com — это торговая площадка для геймеров: у нас продают и покупают игровые предметы, валюту, услуги и сами игры. Текущий логотип — это результат простенького конкурса на каком-то фрилансерском сайте. Как идея он не так уж и плох. С какой-то стороны, нам нравятся эти стрелочки. Вернее, мне нравится стрелочка вверх — она, в моем понимании, олицетворяет буст, кач и лвлапы (что означает стрелка вниз — непонятно, она больше для красоты, вероятно). Но минусов у логотипа больше: он не симметричный, поэтому никуда не вписывается и везде смотрится криво. Стрелки без текста плохо читаются. В общем, бесит, и пользоваться им неудобно. Хотелось бы сохранить некоторую преемственность, но избавиться от недостатков.

С другой стороны, можно и что-то радикально новое придумать. Например, в народе нас давно называют не funpay, а fp или «фп». Может, стоит сплясать от этого.

Нынешний логотип тут: https://funpay.com/img/layout/logo-funpay.svg

12

Ответил вам в личку на сайте, конфликт мы уладили, к согласию пришли. Продублирую часть тезисов здесь, чтобы всё было прозрачно.

1. Про отзыв я с вами согласен. Сейчас при возврате отзыв скрывается. И у нас просто-напросто нет технической возможности отзыв сохранить. Мы никого не покрываем — так запрограммирован сайт еще с момента открытия. Тогда пользователей было мало, спектр проблемы был уже, и текущая система казалась оптимальной.

Времена меняются, и мы признаем, что в некоторых случаях это является проблемой (как в вашем, например), и согласны с тем, что в определенных случаях отзывы должны сохраняться даже после возврата средств. У нас в плане на разработку уже есть техническое задание по созданию необходимой функциональности.

Запрограммировать это непросто, потому что это должна быть интеллектуальная система. Иначе ей начнут злоупотреблять. Например, конкурирующие продавцы будут накручивать друг другу негативные отзывы. А темпы разработки у нас, увы, медленные. Но рано или поздно сделаем.

Собственно, негативный отзыв и будет наказанием для продавца.

2. По поводу вывода денег я вам все объяснил. В поддержке и ВК вас неправильно проинформировали. Некомпетентные сотрудники получили втык. Всем сотрудникам я ещё раз напомнил, что мы можем вернуть деньги на карту без потерь, и в случае запроса пользователя должны это делать, а не отказывать. Возможно, напишем об этом в правилах или в центре поддержки.

Автоматического возврата на карту нет, по нескольким причинам. Одна из основных заключается в том, что платежные системы обрабатывают такие запросы вручную. Соответственно, и мы их обрабатываем вручную. Цели любыми правдами и неправдами задержать деньги на сайте у нас нет.

У подавляющего большинства покупателей нет проблем с возвратами. Обычно они деньги не выводят, а оплачивают другой заказ. Они это делают не потому, что комиссия их удерживает от вывода, а про полный возврат они не знают, а потому что им нужно что-то купить, им нужна эта услуга или этот предмет игровой, а не деньги.

3. На Отзовике мы всем отвечали и продолжим отвечать. Это в последние 50 дней мы немного зашиваемся и не успеваем. Многие сотрудники поддержки у нас из Украины, в частности из Северодонецка. Многие из них были вынуждены уезжать, некоторые и вовсе лишились жилья. Работа службы поддержки была нарушена, очередь тикетов выросла, количество публичных обращений в разных местах выросло. Сотрудники, которые работают с отзывами, к сожалению, не успевают следить за всем. Почти все силы уходят на обработку запросов во Вконтакте. Чуть позже разгребём.

4. Что касается вашей индивидуальной проблемы:

— Полный возврат вам оформили. В течение 5 дней деньги вернутся на карту. Если вдруг в течение 5 дней не вернутся, то напишите нам — разберемся.
— С продавцом смогли договориться. Он выполнил свои обязательства бесплатно.

2

Здравствуйте.

Примите наши извинения. Сотрудник, отвечавший вам во Вконтакте, ошибся. Вы можете запросить полный возврат средств сразу на карту. Для этого нужно обратиться в службу поддержки: https://support.funpay.com/hc/ru/requests/new В таком случае вы ничего не потеряете — вам вернётся ровно та же сумма, которую списали с вашей карты.

К сожалению, такие возвраты осуществляются вручную. Поэтому придётся дождаться ответа поддержки, а затем подождать ещё 3-5 дней, которые необходимы на обработку запроса платёжной системой и банком.

Большинству людей возврат на карту не нужен, потому что они всё-таки хотят что-либо приобрести. И почти всегда на сайте можно найти аналогичную услугу или товар (в основном они типовые). Если оплачивать заказ деньгами с баланса, то никаких потерь нет: https://support.funpay.com/hc/ru/articles/360015585313

Сотруднику, который вам отвечал, дадим по шапке. Я напишу вам в личку на сайте. Если вы ещё не потратили/не вывели деньги, то оформим вам возврат на карту. Если потратили часть/вывели, то компенсируем вам потерянные деньги.

3