{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Датчик нагрузки на ось автомобиля

Датчик нагрузки на ось помогает, повысить эффективность перевозок, избежать крупных штрафов и увеличить срок службы транспорта.

Датчик нагрузки на ось

Что это такое датчик нагрузки на ось

Датчики нагрузки на ось размещают на рессорной или пневматической подвеске грузовиков. Оборудование подключается к системе мониторинга транспорта и передает информацию в режиме онлайн. Данные транслируются на монитор в кабине водителя, а также на пульт диспетчера предприятия. Приборы снимают показатели о массе машины и об осевой загруженности на всем маршруте следования. Устройство незаменимо при погрузке и разгрузке автомобиля.

Датчики, интегрированные в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS, помогают:

- избежать перегруза автомобиля в целом и на каждую ось в отдельности, что увеличивает срок службы подвески- исключить несанкционированные перевозки- отслеживать перевозку неучтенных грузов- избежать обмана при погрузке/разгрузке- создавать доказательную базу для разрешения спорных вопросов с заказчиками- продлить срок службы шин в результате рационального распределения груза- сохранить дорожное покрытие- избавить владельца АТП от крупных штрафовВ систему контроля веса входит терминал мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, который устанавливают в кабину ТС. Устройство обрабатывает, передает и сохраняет всю собранную информацию от датчиков. Водитель на мониторе видит:- общую массу ТС- вес груза- нагрузки на все оси в отдельностиИнтерфейс бортового компьютера является интуитивно понятным. Любой сотрудник сможет быстро понять принцип работы системы мониторинга нагрузки на оси. Датчики функционируют в любых погодных условиях в регионах с различными климатическими особенностями. Терминал выдает данные с погрешностью не более 2%. Информация о каждом конкретном рейсе хранится в базе. Топ-менеджмент компании может получить отчет об осевой нагрузке за любой период маршрута. Бортовая система контроля массы груза и автомобиля позволяет отказаться от использования контрольных весов и другого дополнительного оборудования.

Кому пригодится датчик:

- владельцам грузовых АТП- владельцам муниципального и коммерческого транспорта- владельцам логистических компаний- владельцам собственных автопарков

«Датчики контроля нагрузки на ось легко подключаются к системам спутникового мониторинга «МОНТРАНС». Но устанавливать оборудование должны только профессионалы. Руководство компании-заказчика получает контроль веса груза в любой точке перевозки в режиме онлайн. Система настраивается на мгновенные оповещения о событиях, если вдруг произошла потеря груза. Это тот случай, когда автомобиль возит весы с собой. Рациональное распределение нагрузки по осям помогает избежать крупных штрафов. Например, если на весовом контроле выявится превышение разрешенной массы более чем на 50%, то логистической компании грозит штраф до полумиллиона рублей. Поэтому сегодня датчики нагрузки на ось обеспечивают наибольшую эффективность перевозок и являются самым перспективным методом взвешивания транспорта».

Игорь Елсуков, руководитель аналитического отдела ГК «МОНТРАНС»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда