{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Монтранс

Датчик нагрузки на ось автомобиля

Датчик нагрузки на ось помогает, повысить эффективность перевозок, избежать крупных штрафов и увеличить срок службы транспорта.

Датчик нагрузки на ось

Что это такое датчик нагрузки на ось

Датчики нагрузки на ось размещают на рессорной или пневматической подвеске грузовиков. Оборудование подключается к системе мониторинга транспорта и передает информацию в режиме онлайн. Данные транслируются на монитор в кабине водителя, а также на пульт диспетчера предприятия. Приборы снимают показатели о массе машины и об осевой загруженности на всем маршруте следования. Устройство незаменимо при погрузке и разгрузке автомобиля.

Датчики, интегрированные в систему мониторинга ГЛОНАСС/GPS, помогают:

- избежать перегруза автомобиля в целом и на каждую ось в отдельности, что увеличивает срок службы подвески- исключить несанкционированные перевозки- отслеживать перевозку неучтенных грузов- избежать обмана при погрузке/разгрузке- создавать доказательную базу для разрешения спорных вопросов с заказчиками- продлить срок службы шин в результате рационального распределения груза- сохранить дорожное покрытие- избавить владельца АТП от крупных штрафовВ систему контроля веса входит терминал мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, который устанавливают в кабину ТС. Устройство обрабатывает, передает и сохраняет всю собранную информацию от датчиков. Водитель на мониторе видит:- общую массу ТС- вес груза- нагрузки на все оси в отдельностиИнтерфейс бортового компьютера является интуитивно понятным. Любой сотрудник сможет быстро понять принцип работы системы мониторинга нагрузки на оси. Датчики функционируют в любых погодных условиях в регионах с различными климатическими особенностями. Терминал выдает данные с погрешностью не более 2%. Информация о каждом конкретном рейсе хранится в базе. Топ-менеджмент компании может получить отчет об осевой нагрузке за любой период маршрута. Бортовая система контроля массы груза и автомобиля позволяет отказаться от использования контрольных весов и другого дополнительного оборудования.

Кому пригодится датчик:

- владельцам грузовых АТП- владельцам муниципального и коммерческого транспорта- владельцам логистических компаний- владельцам собственных автопарков

«Датчики контроля нагрузки на ось легко подключаются к системам спутникового мониторинга «МОНТРАНС». Но устанавливать оборудование должны только профессионалы. Руководство компании-заказчика получает контроль веса груза в любой точке перевозки в режиме онлайн. Система настраивается на мгновенные оповещения о событиях, если вдруг произошла потеря груза. Это тот случай, когда автомобиль возит весы с собой. Рациональное распределение нагрузки по осям помогает избежать крупных штрафов. Например, если на весовом контроле выявится превышение разрешенной массы более чем на 50%, то логистической компании грозит штраф до полумиллиона рублей. Поэтому сегодня датчики нагрузки на ось обеспечивают наибольшую эффективность перевозок и являются самым перспективным методом взвешивания транспорта».

Игорь Елсуков, руководитель аналитического отдела ГК «МОНТРАНС»
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null