Спустя 18 дней (!!!) дошел SWIFT-перевод. Все это время Тинькофф тянул резину как мог, а дня назад, вообще оформил возврат. По итогу:
- SWIFT-перевод вы выполняете на свой страх и риск, ни Тинькофф, ни банк-корееспондент, ни банк-получатель пока переводв пути не скажут вам где и когда точно будут ваши деньги.
- Обращаться в Тинькофф поддержку при наличии у вас SWIFT-листа просто бесполезно, если нет в планах истрепать нервы себе или сотрудникам поддержки.
Возможно, но остается вопрос, почему Тинькофф не выпустит предупреждение об огромных рисках при работе со SWIFT, в связи с чрезмерно большой нагрузкой банка-корреспондента? Я вот поддержку спрашивал про сроки перевода и они 1-4 дня, в редких случаях дольше. А тут по всему понятно, что не фига эти случаи не редки. А Тинькофф молчит, только в последствии поддержка время тянет и все.
1 в 1 ситуация, только сума чуть больше, и в банк-корреспондент рекомендовали самому обратиться. Я предположил, что корреспондент пошлет меня, так как договор у них с Тинькофф-банком, а не со мной. Но Тинькофф уверял, что такого не будет, я обратился и меня Райфазен послал к Тинькофф теперь Тинькофф предлагает отправить заявление на возврат перевода в банк-корреспондент.
Все тоже самое, 11.04.22 перевел SWIFT и все... классическая схема в Тинькофф посылает в банк-получатель, а от там говорят, что ничего не приходило, обращайтесь мол к банку-отправителю. Вчера Тинькофф сказал, что деньги застряли у банка-корреспондента RZBAATWWXXX , но банк-корреспондет - то обслуживает именно Тинькофф, а не банк-получатель. Сам Тинькофф говорит "мы не можем повлиять на работа банка-корреспондента", а каким образом по их мнению может повлиять банк-получатель, который вообще отношения к банку-корреспондетну не имеет, - непонятно. Ну и по классике в чате-поддержке ничего внятного сказать не могут. Если проблема такая массовая, почему Тинькофф не может заявить о риске при использовании SWIFT, через их банк???
В общем как было у меня...
Спустя 18 дней (!!!) дошел SWIFT-перевод. Все это время Тинькофф тянул резину как мог, а дня назад, вообще оформил возврат. По итогу:
- SWIFT-перевод вы выполняете на свой страх и риск, ни Тинькофф, ни банк-корееспондент, ни банк-получатель пока переводв пути не скажут вам где и когда точно будут ваши деньги.
- Обращаться в Тинькофф поддержку при наличии у вас SWIFT-листа просто бесполезно, если нет в планах истрепать нервы себе или сотрудникам поддержки.