И так, в продолжение темы! 30 апреля, мне на почту пришло письмо (скрин прикреплю). Письмо следующего содержания: "Дорогой клиент! Благодарим вас за терпение и сообщаем, что начнём возврат средств по выигранному вами спору с 10-15 мая 2022 года. Мы не снимаем с себя ответственности по этой ситуации и полностью выплатим принадлежащие вам средства в ближайшее время. Проблема с возвратом возникла из-за технических сложностей в работе площадки. Ещё раз просим у вас прощения за эти неудобства и надеемся на ваше понимание."
Сегодня уже 27-е мая! Денег как не было, так и нет. Печально что Aliexpress так поступает со своими клиентами((((
И так, в продолжение темы!
30 апреля, мне на почту пришло письмо (скрин прикреплю).
Письмо следующего содержания:
"Дорогой клиент!
Благодарим вас за терпение и сообщаем, что начнём возврат средств по выигранному вами спору с 10-15 мая 2022 года. Мы не снимаем с себя ответственности по этой ситуации и полностью выплатим принадлежащие вам средства в ближайшее время.
Проблема с возвратом возникла из-за технических сложностей в работе площадки. Ещё раз просим у вас прощения за эти неудобства и надеемся на ваше понимание."
Сегодня уже 27-е мая! Денег как не было, так и нет.
Печально что Aliexpress так поступает со своими клиентами((((