Я сразу же написал об этом в поддержку, оказывается, что они тоже не смогли связаться со своим курьером. Затем начали говорить, что им нужно время на проверку по результатам которой деньги они вернуть не смогут, потому что еду уже кому-то отдали. Интересно, почему у Яндекса нет системы, которая называется - Назовите номер заказа для получения. Удивительная фича, которая бы упростила всем жизнь и помогла бы избежать этой ситуации.
Лентяи и паразиты)
Они уже не агрегаторы, а информационный сервис. При этом имея доставщиков и не неся никакой ответственности.
Яндекс. Информационный сервис - это гугл карты, где я нажал на ресторан, позвонил и заказ еду. А вы жулики и подменяете понятия. В рекламе утверждаете, что заказывайте у нас доставку, везде пихаете, как хорошо быть курьером в яндексе, при этом вы ни за что не отвечаете. Слишком уж зажрались вы на украденных бургерах.
Могу сказать, что мне везло, всегда всё возвращали и промокоды давали.
Уже 2 месяца у них ничего не заказываю, только напрямую, возможно изменилось чего.
Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. История вышла действительно очень нехорошей, а опыт крайне неприятным. Очень хотелось бы помочь вам. Напишите, пожалуйста, на мою электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!
Мне надоело писать все время одно и то же, давайте разберемся с вопросом в комментариях, чтобы все видели. Написал вам на почту, чтобы все было честно, о результатах и ходе возврата средств буду писать здесь, дополняя скриншотами, жду деньги
Забегали