"Яндекс Еда - это информационный сервис" - еду они не доставляют

Яндекс Еда отказываются возвращать деньги за недоставленный заказ, вот полная версия заголовка:

11

Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. История вышла действительно очень нехорошей, а опыт крайне неприятным. Очень хотелось бы помочь вам. Напишите, пожалуйста, на мою электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!

Ответить

Мне надоело писать все время одно и то же, давайте разберемся с вопросом в комментариях, чтобы все видели. Написал вам на почту, чтобы все было честно, о результатах и ходе возврата средств буду писать здесь, дополняя скриншотами, жду деньги

2
Ответить