Мтс банк такой: Деньги на счет поступили, но вы их не получите

Мтс банк такой: Деньги на счет поступили, но вы их не получите

Началось всё с того, что у меня приближался очередной платеж по яндекс сплиту, и я решил пополнить привязанную к нему карту, принадлежащую МТС Банку. Решил перевести через СБП, так как моментально все должно быть и без проблем. Переводил ночью, и на телефон поступило сообщение через пару минут, что всё зачислено.

Мтс банк такой: Деньги на счет поступили, но вы их не получите

Но деньги не поступили. Подумал я — может быть застрял из-за ночи. Переведу пожалуй ещё раз, но уже по номеру карты, чтобы с Яндексом не иметь проблем с просрочкой. Перевёл — всё ок, сразу поступило. Спокойный я лёг спать, думая что утром поступил первый перевод.

Но не тут то было, денег до сих пор нет. Написал в поддержку.

Деньги пришли, но когда нибудь потом мы разрешим ими воспользоваться. Всё в порядке, вы чего ;)
Деньги пришли, но когда нибудь потом мы разрешим ими воспользоваться. Всё в порядке, вы чего ;)
Мтс банк такой: Деньги на счет поступили, но вы их не получите

Как это бывает в адекватных банках, я объясню для тех кто не в курсе.
Если вы совершаете любую операцию, деньги не сразу зачисляются/списываются. Они только увеличивают ваш доступный остаток по счету, ну или уменьшают, пока операция не обработается, а делаться такой процесс может долго, пока идет обмен данными между банками и платежной системой. И только когда все обработалось - деньги списываются/зачисляются на ваш баланс. Но в МТС банке видимо ты должен ждать.

И дальше я попросил ну хоть какую то компенсацию что ли небольшую, за неудобства. Сотрудник смело мне выдал промокод на 1 месяц премиума, и я не жалуюсь. Я люблю премиум от МТСа и пользуюсь им. Спасибо большое за понимание моей ситуации.

Мтс банк такой: Деньги на счет поступили, но вы их не получите

Но не тут то было опять...

Промокод который мне дали имеет слишком много символов. Ну кто бы мог подумать.
Промокод который мне дали имеет слишком много символов. Ну кто бы мог подумать.

В общем по итогу, деньги я получил на следующий день после общения с поддержкой - сегодня. Может ночью пока спал, может днем, проверил только в 13:00 баланс. В истории операций почему то не нашел пополнения.
Отношение к клиентам странное в плане своевременного получения денежных средств, ведь перевод через СБП был, всё должно быть моментальным. А ситуация с промокодом просто мне непонятна, что это за баг такой и со стороны чего он произошел.

2 комментария

Здравствуйте, Иван! К сожалению, по техническим причинам, обновление баланса произошло гораздо позднее, чем положено. Понимаем ваши эмоции. Извините, пожалуйста, нас за случившееся. Постараемся не подводить вас в дальнейшем. В личных сообщениях вас ждет новый промокод на месяц подписки MTS Premium. Напишите нам, если будут сложности с его активацией.

Ответить

Полудохлый банк, что тут ожидать было, как им еще пользуется кто

Ответить