В результате данной публикации и общению с техподдержкой, удалось привлечь внимание конкретных, а не анонимных менеджеров производителя. На данный момент проблема решена: произведена замена материнской платы на заводскую, маркированную соответствующим образом (см. фото). В плате, установленной ранее ООО "Инженер-сервис", на месте заводской маркировки красовалась одна из многочисленных царапин...
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ КОМПОНЕНТОВ используемых при ремонте!
Благодарю неравнодушных!
видимо менеджерам самсунга не ведомо, что сохранение 5% клиентов способно увеличить прибыль до 95%... Так что Ваша будущая статья в сети, под условным названием "Норма качества "Samsung", более эффективна (на дальней дистанции), чем общение с техподдержкой в личке...
шопфанс не выкупают.