А мы продолжаем публиковать для вас серию переводных статей про email-маркетинг "Как использовать email-маркетинг в воронке продаж" 😉Тема сегодняшнего поста: "Этапы воронки: товарные рекомендации" 🛍Ставьте лайк ❤ и добавляйте в сохраненные ➕, если тема вам интересна и полезна.💡Каждый раз, когда вы упрощаете процесс покупки для клиентов, они с большей вероятностью совершат конверсию. Часто большое количество вариантов и предложений на веб-сайте может сбить с толку и отпугнуть потенциальных клиентов.

Составьте персональные рекомендации для каждого клиента по продукту. Продуктовые рекоммендации высоко ценятся покупателями и быстро увеличивают продажи.🔝💎 Розничный торговец ювелирными изделиями Heirloom заметил 9% -ное увеличение открываемости и 3% -ное увеличение конверсии, как только они начали рекомендовать продукты своим клиентам.

Используйте для этой цели аналитику вашего сайта. Они помогут вам понять поведение посетителей, чтобы вы могли разработать индивидуальные рекомендации по продукту для каждого покупателя. Если они интересуются определенными категориями, вы можете отправить им по электронной почте популярные товары из этого раздела.

Более того, некоторые клиенты будут просматривать только рекламные акции, поэтому рекомендуйте им действующие предложения. Увеличивайте доход от каждой отдельной продажи за счет дополнительных или перекрестных продаж.

💡Каждый раз, когда вы получаете заказ, отправляйте клиентам электронные письма о товарах или обновлениях, чтобы они тоже могли получать от вас пользу. Рекомендации по продуктам можно использовать в различных точках взаимодействия, когда вы используете e-mail маркетинг на протяжении всей воронки продаж...Продолжение вы можете прочитать на нашем блоге, перейдя по ссылке https://domashenko.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда