Они просят фотку без бликов, хотя я это предполагал и изначально сделал идеальное фото и предоставил все документы идеально, и договор с оператором, и объяснение и выписку с банка и фото карты. То есть машина работает в не зависимости от нас, они просто пытаются затягивать процесс, чтобы любыми способами измотать клиента, тем самым он откажется или попадет через 30 дней на оплату комиссии 1% в день. Это реальные мошенники, которые работают под прикрытием банковской лицензии.
Запомните дети, киви нельзя, киви плохо, плохо, плохо, плохо, плохо.
Стилистическая ошибка в заголовке. Правильно - @Qiwi иди на хуй!
Жалобу финансовому уполномоченному и в ЦБ. Далее в прокуратуру и суд.
Точно такая же ситуация. На Киви 1000р.,заблокировали и теперь требуют пакет документов, даже текст одинаковый. Совсем не по нраву высылать свое фото и данные паспорта, явная махинации. Пусть эта тысяча пойдёт мошенникам на лекарства. Никогда больше не свяжусь с Киви и другим не советую. Хорошо, что только на тысячу попала, а могло быть и больше урона.
Заходила через впн, забыла отключить, хотела перевести 11.000 на другой счет, а вы мне сразу заблокировали
Ещё и кучу документов просите
Говорите что нужен договор с оператором, а почему вы его не спрашиваете при регистрации кошелька? Я же регистрировала свои данные через госуслуги
Зачем это тогда нужно? Я предоставила вам все документы, кроме договора, у меня он попросту утерян а МТС копию не выдает! Но я присылала видео и скрины что это мой номер телефона и зарегистрирован он на меня
Так же писала, что все операции проводила Я, а не кто-то другой
Присылала паспортные данные и селфи с паспортом, вы благополучно забили болт и кошелек 2 месяца в блоке! Где лежат мои деньги, 11.000 рублей
А вы их удерживаете . Одним словом мошенники!!!!!
Номер моего обращения 16478948 и 16325190
Проверьте всё тщательно и внимательно! Надеюсь на ваше понимание
@Noda Ivanova, здравствуйте!
Понимаем, как вам неприятно столкнуться с блокировкой. Наша служба безопасности работает 24/7 ради того, чтобы данные и средства клиентов были в безопасности. Если система замечает на кошельке что-то подозрительное, мы обязаны ограничить к нему доступ и все проверить: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5. Речь не идет о переводе в 10 рублей, отреагировала на подозрительное пополнение.
Чтобы детальнее во всем разобраться, мы попросили вас в рамках заявки QW15779921 прислать документы и ответить на вопросы специалистов. Отметим, что штраф начнет списываться только в случае непредоставления документов в течение месяца после блокировки, проверка не занимает больше 30 дней, если все отправить вовремя.
Мы надеемся на ваше понимание и содействие в расследовании. Как только мы убедимся, что с вашими документами и операциями все ок, сразу же восстановим доступ к операциям. Или предложим альтернативный вариант вывода средств.
Вы - воры! Будете оправдываться, но то, что вы воруете деньги абсолютно у всех - это истина.