Qiwi очнись, ты что творишь? Мошенничество под прикрытием банковской лицензии

Номера обращений 15779921 и 15779924

Пополнение верифицированного аккаунта Qiwi до Профессионального . Пополнил счет на 150 000 руб. Для оплаты на Алиэкспресс. Оплатить в итоге не дали, выдало сообщение о том что достигнут лимит трансграничных переводов(какой лимит, на новом аккаунте) , а перевести на другие кошельки невозможно. Сразу блокировка даже при переводе 10 руб. Недавно я уже писал пост про Qiwi где они заблокировали все что можно и требовали документы. Но сейчас это превзошло все возможные нормы морали. После попытки перевода 10 руб на другой кошелек. Они блокируют в связи с безопасностью. И теперь требуют у верифицированного аккаунта кучу документов из-за перевода 10 руб. Я спросил у своих знакомых кто пользовался Qiwi. Разблокируют через 2-3 месяца, кого-то вообще никогда.

Но я теперь должен отчитываться за перевод 10 руб. Это верх безумия. Ребята надо хоронить эту лавочку. Их бизнес построен на блокировках и мучении людей, в надежде что они сдадутся. Сегодня на втором аккаунте они добились этого, заблокировав 1760 руб остатка после оплаты на Али и попытке перевода их на другой кошелек, и я бы уже не писал им, так как издеваться они долго будут, но тут уже перебор и крупная сумма. Но большинство забивает и открывает новые кошельки. Все операции прозрачнейшие. Без крипты, закладок и всякой дичи.

Приложил видео. Сразу сорри за чавканье жевачки) не думал что будет слышно так противно. Но переснять возможности уже не было.

Update. Через день после блокировки из-за 10 руб мне приходит оответ на почту.

Здравствуйте!

Нам нужно убедиться, что вы действительно владелец кошелька. Просьба прислать фото с паспортом в руках хорошего качества, без бликов, искажений и срезов по краям, а также без использования графических редакторов. Как только получим фото и сверим данные, сможем рассказать, какие документы нужно прислать для разблокировки кошелька.

Они просят фотку без бликов, хотя я это предполагал и изначально сделал идеальное фото и предоставил все документы идеально, и договор с оператором, и объяснение и выписку с банка и фото карты. То есть машина работает в не зависимости от нас, они просто пытаются затягивать процесс, чтобы любыми способами измотать клиента, тем самым он откажется или попадет через 30 дней на оплату комиссии 1% в день. Это реальные мошенники, которые работают под прикрытием банковской лицензии.

3.9K3.9K открытий
35 комментариев

Запомните дети, киви нельзя, киви плохо, плохо, плохо, плохо, плохо.

Ответить

Стилистическая ошибка в заголовке. Правильно - @Qiwi иди на хуй!

Ответить

Жалобу финансовому уполномоченному и в ЦБ. Далее в прокуратуру и суд.

Ответить

Точно такая же ситуация. На Киви 1000р.,заблокировали и теперь требуют пакет документов, даже текст одинаковый. Совсем не по нраву высылать свое фото и данные паспорта, явная махинации. Пусть эта тысяча пойдёт мошенникам на лекарства. Никогда больше не свяжусь с Киви и другим не советую. Хорошо, что только на тысячу попала, а могло быть и больше урона.

Ответить

Заходила через впн, забыла отключить, хотела перевести 11.000 на другой счет, а вы мне сразу заблокировали
Ещё и кучу документов просите
Говорите что нужен договор с оператором, а почему вы его не спрашиваете при регистрации кошелька? Я же регистрировала свои данные через госуслуги
Зачем это тогда нужно? Я предоставила вам все документы, кроме договора, у меня он попросту утерян а МТС копию не выдает! Но я присылала видео и скрины что это мой номер телефона и зарегистрирован он на меня
Так же писала, что все операции проводила Я, а не кто-то другой
Присылала паспортные данные и селфи с паспортом, вы благополучно забили болт и кошелек 2 месяца в блоке! Где лежат мои деньги, 11.000 рублей
А вы их удерживаете . Одним словом мошенники!!!!!
Номер моего обращения 16478948 и 16325190
Проверьте всё тщательно и внимательно! Надеюсь на ваше понимание

Ответить

@Noda Ivanova, здравствуйте!

Понимаем, как вам неприятно столкнуться с блокировкой. Наша служба безопасности работает 24/7 ради того, чтобы данные и средства клиентов были в безопасности. Если система замечает на кошельке что-то подозрительное, мы обязаны ограничить к нему доступ и все проверить: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5. Речь не идет о переводе в 10 рублей, отреагировала на подозрительное пополнение.

Чтобы детальнее во всем разобраться, мы попросили вас в рамках заявки QW15779921 прислать документы и ответить на вопросы специалистов. Отметим, что штраф начнет списываться только в случае непредоставления документов в течение месяца после блокировки, проверка не занимает больше 30 дней, если все отправить вовремя.

Мы надеемся на ваше понимание и содействие в расследовании. Как только мы убедимся, что с вашими документами и операциями все ок, сразу же восстановим доступ к операциям. Или предложим альтернативный вариант вывода средств.

Ответить

Вы - воры! Будете оправдываться, но то, что вы воруете деньги абсолютно у всех - это истина.

Ответить