Энергия солнца и космоса. Как мы разрабатывали фирменный стиль для нашего агентства
Энергия солнца и космоса. Как мы разрабатывали фирменный стиль для нашего агентства
55

Логотип — типичное клипарт-говно из 2000-х.
При чем вы и сами это понимаете, учитывая как старательно вы его избегаете и прячете на всех последних иллюстрациях.
*
Вижуалы не выразительные, без идей. Скорее такой, набор граф элементов, по типу того же 2000s vector clipart, когда ещё были в моде сайты на flash с дурацкой графикой на фоне.
*
Короче, желаю вам всё же найти своё лицо, которое будет отражать вашу сущность в полной мере. ✌🏼
Надеюсь, то что сейчас — это не оно.
*
Лучше сделайте отдельный знак без привязки к своим буквам.
И развивайте свою концепцию в сторону космоса раз уж начали, а не вот эти идиотские клипарт фигуры (возможно потребуется уволить этого дизайнера, он не тянет).

С уважением,
Ваш любимый Арт директор.

2
Ответить

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Мы очень любим наш логотип, с ним связана отдельная история)) Если у вас есть какие-либо компетенции в веб-дизайне или нейминге, присылайте свои предложения на почту marketing@web-alt.ru

Ответить

У чуваков ошибка в названии собственной компании на рендере билборда, уровень приемки примерно понятен, реально наверно самим стыдно смотреть на него.

Через три минуты после чтения статьи можно выйти на улицу, увидеть его на стене, и не вспомнить, кто это вообще.

Ответить