Давно использую beget и у меня есть, с чем сравнивать. И тарифы нормальные, и работает устойчиво. Но выбрал я beget не из-за этого, а из-за техподдержки, которая реально является поддержкой. Хостюсь с 2010 года.
Не знаю, зачем при собеседовании вы ведете эти диалоги, ибо по телефону консультацию получить нереально - предлагают задать вопрос письменно. Что я считаю правильным для этого сложного вида деятельности.
В последнее время ТП стала заметно хуже. Если отвечает женщина, то непременно требует глупые уточнения, не относящиеся к делу, и я просто жду, когда кончится ее смена. Потом в диалог вступает мужик и все решается мгновенно. Скажу совершенно определенно: не надо вообще в ТП хостинга брать женщин.
И еще: ТП перестала помогать с настройкой РНР и Апача, почтовая программа стала крайне неудобной.
Начнем с самого важного :) Если операторы не смогли помочь вам с настройкой PHP или Apache или у вас есть замечания по работе почтовой программы, то, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@beget.com, укажите номер тикета и опишите проблему как можно более подробно. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Действительно, по телефону мы можем оказать только консультационную поддержку. Если же клиенту нужно внести правки в файлы сайта или что-то настроить, то мы просим написать тикет. Это необходимо в связи с нашей политикой безопасности, для нас тикет является гарантией того, что мы общаемся с владельцем аккаунта.
Мы действительно считаем, что решать проблемы клиента быстро и качественно – это очень важно. Поэтому тщательно подходим к отбору кандидатов, как вы могли заметить из статьи, и внутреннему обучению сотрудников. Мы против сексизма и не делим сотрудников по полу, мы оцениваем работу исключительно по знанию нашего продукта, пониманию принципов работы хостинга, а также умению донести информацию человеку максимально доступно.
Мы ценим то, что из всех хостингов вы выбираете нас. Спасибо вам и надеемся, что мы будем вместе еще много лет :)
Давно использую beget и у меня есть, с чем сравнивать. И тарифы нормальные, и работает устойчиво. Но выбрал я beget не из-за этого, а из-за техподдержки, которая реально является поддержкой. Хостюсь с 2010 года.
Не знаю, зачем при собеседовании вы ведете эти диалоги, ибо по телефону консультацию получить нереально - предлагают задать вопрос письменно. Что я считаю правильным для этого сложного вида деятельности.
В последнее время ТП стала заметно хуже. Если отвечает женщина, то непременно требует глупые уточнения, не относящиеся к делу, и я просто жду, когда кончится ее смена. Потом в диалог вступает мужик и все решается мгновенно. Скажу совершенно определенно: не надо вообще в ТП хостинга брать женщин.
И еще: ТП перестала помогать с настройкой РНР и Апача, почтовая программа стала крайне неудобной.
Дмитрий, спасибо вам за обратную связь!
Начнем с самого важного :) Если операторы не смогли помочь вам с настройкой PHP или Apache или у вас есть замечания по работе почтовой программы, то, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@beget.com, укажите номер тикета и опишите проблему как можно более подробно. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Действительно, по телефону мы можем оказать только консультационную поддержку. Если же клиенту нужно внести правки в файлы сайта или что-то настроить, то мы просим написать тикет. Это необходимо в связи с нашей политикой безопасности, для нас тикет является гарантией того, что мы общаемся с владельцем аккаунта.
Мы действительно считаем, что решать проблемы клиента быстро и качественно – это очень важно. Поэтому тщательно подходим к отбору кандидатов, как вы могли заметить из статьи, и внутреннему обучению сотрудников. Мы против сексизма и не делим сотрудников по полу, мы оцениваем работу исключительно по знанию нашего продукта, пониманию принципов работы хостинга, а также умению донести информацию человеку максимально доступно.
Мы ценим то, что из всех хостингов вы выбираете нас. Спасибо вам и надеемся, что мы будем вместе еще много лет :)