{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Аутсорсинг персонала VS аутсорсинг процессов

Аутсорсинг персонала и аутсорсинг процессов - два разных подхода к внешнему сотрудничеству, которые могут быть применены в различных ситуациях.

Аутсорсинг персонала предполагает найм внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Иначе говоря, направление работодателем (аккредитованным ЧАЗ) временно своих сотрудников на объект заказчика для работы в интересах заказчика, под управлением и контролем заказчика. Именно такая формулировка представлена в законе "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 года № 1032-1.

Это может быть полезно, когда компания нуждается в дополнительных ресурсах или экспертизе на определенный период времени. Использование труда временного персонала позволяет избежать постоянных затрат на содержание штата.

С другой стороны, аутсорсинг процессов означает передачу определенных бизнес-процессов или функций компании на сторонние организации. Другими словами, аутсорсинг процессов предполагает выполнение работы по заданию заказчика, результаты которой заказчик должен принять и оплатить. Это может быть, например, аутсорсинг IT-разработки, бухгалтерии или маркетинга. Компания выбирает этот подход, чтобы сосредоточиться на своей основной деятельности и повысить эффективность работы.

Выбор между аутсорсингом персонала и аутсорсингом процессов зависит от конкретной ситуации и потребностей компании. Важно учитывать факторы, такие как сложность задачи, доступность квалифицированных специалистов и бюджет.

Секрет успешной реализации проекта заключается в тщательном планировании и выборе подходящего партнера. Необходимо определить четкие цели и ожидания от аутсорсинга, провести детальный анализ потенциальных поставщиков услуг и установить прозрачные коммуникационные каналы. Регулярное обратное сообщение и контроль помогут обеспечить эффективное сотрудничество и достижение поставленных целей.

В конечном счете, выбор между аутсорсингом персонала и аутсорсингом процессов зависит от уникальных потребностей каждой компании. Оба подхода имеют свои преимущества и могут быть успешно реализованы при правильном подходе и выборе партнеров.

Узнать больше о преимуществах и недостатках двух подходов вы можете в этом видео. Подписывайтесь на нас и узнавайте больше о кадровой сфере каждый день!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда