Сервком

+12
с 2022

Создание контакт-центров, чат-ботов и голосовых помощников для работы с миллионами обращений. Входим в группу компаний "Авентика".

15 подписчиков
0 подписок
Рейтинг частных клиник России: лидеры отстают по качеству дистанционного сервиса

Команда Servcom (входит в группу компаний Aventica) провела исследование качества дистанционного сервиса в ведущих частных клиниках России и составила тематический рейтинг (ТОП 100). В лидеры рейтинга вышли АО «Meдицинa», «Здравица» и сеть «Семейный доктор». Для своего исследования мы взяли 100 крупнейших клиник по размеру выручки из рейтинга журна…

44
Исследование: как чат-боты увеличивают доход корпораций

Чат-боты клиентской поддержки, основанные на искусственном интеллекте, становятся все популярнее во всем мире. Если в 2019 году компании вложили во внедрение разговорного AI 2,6 млрд долларов, то к 2024-му эта цифра вырастет до 9,4 млрд. Чат-боты клиентской поддержки — это один из самых больших и быстрорастущих сегментов рынка. Какую прибыль они мо…

44
«А вы сами хоть раз звонили в свой контакт-центр?»

Именно такой вопрос часто хочется задать гендиректору компании после общения со службой поддержки. Кажется, что сотрудники поддержки специально злят клиентов, не находя ответов на простейшие вопросы. Почему так происходит в компаниях, вкладывающих миллиарды рублей в службу поддержки, и как с этим бороться?

55