Команда Servcom (входит в группу компаний Aventica) провела исследование качества дистанционного сервиса в ведущих частных клиниках России и составила тематический рейтинг (ТОП 100). В лидеры рейтинга вышли АО «Meдицинa», «Здравица» и сеть «Семейный доктор». Для своего исследования мы взяли 100 крупнейших клиник по размеру выручки из рейтинга журна…
Чат-боты клиентской поддержки, основанные на искусственном интеллекте, становятся все популярнее во всем мире. Если в 2019 году компании вложили во внедрение разговорного AI 2,6 млрд долларов, то к 2024-му эта цифра вырастет до 9,4 млрд. Чат-боты клиентской поддержки — это один из самых больших и быстрорастущих сегментов рынка. Какую прибыль они мо…
Именно такой вопрос часто хочется задать гендиректору компании после общения со службой поддержки. Кажется, что сотрудники поддержки специально злят клиентов, не находя ответов на простейшие вопросы. Почему так происходит в компаниях, вкладывающих миллиарды рублей в службу поддержки, и как с этим бороться?