Владимир Корнечук

+4
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Ни один другой банк так активно не участвует в жизни сотрудников и не помогает им развиваться в корпоративной среде. Если у сотрудников есть идеи для стратапов и им предлагаются возможности за счёт банка их реализовать и внедрять не только в банковской среде, но и предлагать клиентам и партнёрам, это дорогого стоит. Такие возможности вообще может быть раз в жизни попадаются, да и то, не каждому и не каждый день.

3

Видимо это как-то выборочно действует, так как у меня никаких вирусов найдено не было.

вполне свежо стало. было намного загруженнее. ну а то что похожи, так что в этом страшного? все пользуются шаблонами, это быстро и удобно. контент все равно разный. допилят со временем, и будет лучше.

Ишь, какая)) Домен аннулируйте. Ага. Щаз. Сэкономила на своём, а теперь пытается запрыгнуть в последний вагон. К тому же у неё права только графическое изображение тов. знака, то есть просто Беру!, но у маркетплейса совсем другое написание: беру!. С точки зрения изображения это разные элементы. Тоже самое что и капчу вводить - регистр букв учитывается. Так что к этому у неё претензий быть не должно. Думаю шансов у неё немного в этом деле

1

Мне лично по душе вот такие идеи. Тем более обучение в этой школе бесплатное. Ну и пусть очное, было бы желание, а время найти можно. Я в своё время тоже после пар на курсах обучался. 3 часа 2 раза в неделю (платно). Домой в лучшем случае к 23:00 приезжал, но бесполезными знания я назвать не могу. Любые навыки могут пригодиться в будущем и могут помочь получить высокооплачиваемую профессию

Лично мне первая серия понравилась, интересно что будет дальше. Придираться вообще всегда можно к чему угодно, но проект стоящий. Да, 3 дней, конечно, мало чтобы оценить "весь масштаб трагедии", но для опытного профессионала это не проблема -он невооружённым взглядом видит все основные "косяки" начинающих предпринимателей, указывая на них, помогая создать хотя бы положительный имидж компании. А для молодых - это наглядный пример к чему можно стремиться, перенимая какие-то "фишки" и кейсы, которые действуют, и привлекают клиентов и, как следствие, хороший доход.