Банк Тинькофф незаконно блокирует своих клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с банком Тинькофф. Премиум пакет. Карта Тинькофф Black Metal.

33

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Мы решили ограничить дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. В некоторых случаях блокировку производим без запроса документов, как и было с вашим счетом. Изначально запросили документы по ошибке, извините нас.

В поддержке все подсказали правильно, изначально запретить проводить какие-либо операции мы не можем.

Ответить