Пропал мобильный интернет, но Билайн не “на моей стороне”: история абонента с 15-летним стажем
11

Здравствуйте!
Давайте постараемся решить вопрос. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору, если знаете, будем разбираться.

Ответить

Николай, здравствуйте! Предлагаем разобрать здесь основные моменты по вашему посту, пока ожидаем детали от вас в личных сообщениях для проверки работы мобильного интернета.

Мы не отказываем пользователям в замене сим-карты, даже если номер оформлен на другого человека. Как вы и отметили, для этого в офисе нужно заполнить небольшую анкету, чтобы подтвердить, что номером фактически пользуетесь вы.

Стоит также отметить, что ввиду особенностей при регистрации сим-карты, процедура переноса доступна только в регионе покупки номера, как и процедура переоформления.

Акции и предложения для наших абонентов мы формируем индивидуально. Их можно проверять в Личном кабинете beeline.ru/login, в мобильном приложении билайн, а также при обращении в службу поддержки.

Для разбора других моментов нам потребуется ваш номер телефона и, если известны, полные ФИО его владельца в личных сообщениях — готовы помочь в любое время.

Ответить