Уважаемый Озон,
В рамках зароса на возврат я получил предложение отправить товар продавцу в Китай в Шэньчжэнь...
Есть стойкое ощущение, что коллеги ваши ведут меня по тому самому формалному и тупиковому пути, который я описал в своей статье и который описан тут в комментариях нераз.
Я готов сдать товар вам в пункт обслуживания клиентов, а не заниматься медународными отправленями за свой счёт в Китай...
Вы обещали, что возьмёте запрос на контроль. Есть результат?
Создал заявку на возврат: №11717710-R5
Я более 10 лет пользуюсь разными глобальными маркетплейсами и аукционами, сотни заказов (не преувеличиваю), единичные проблемные случаи решались моментально в мою пользу. Я думал, что все подобные процедуры отлажены и риски застрахованы. Ozon явно не последняя контора. А тут такая глупость и абсолютно беспомощная служба поддержки... Надеюсь решится быстро.
Здравствуйте!
Подтверждаю и благодарю за помощь.
Уверен, что можно отладить работу так чтобы таких ситуаций не возникало. Удачи!