Ситуация такая: был сделан заказ на Ozon по объявлению с международной доставкой на ~4000₽. После оплаты получен трек-номер. Через примерно месяц после заказа мне позвонил курьер и сказал, что привёз пакет. На пакете не было указано что внутри пакета, в ведомости, которую мне предложил подписать курьер, — тоже. В итоге после вскрытия пакета я обнаружил в нём… другой пакет, на другое имя и адрес, внутри — шапку (головной убор). Уже после я понял, что трек номер «внешнего» пакета соответствует трек номеру заказа на Озон.
Поддержка Озона отвечает шаблонными копипастами о том, что я должен подождать пока обновится статус заказа, а после, если он мне не понравился, то должен вернуть его, подождать пока он съездит к продавцу в Китай и, если продавец одобрит возврат, мне вернут деньги.
Что будет если последовать их советам я понимаю - продавец в Китае откажет в возврате и я останусь с шапкой за 50₽ вместо товара за 4000₽.
Надеюсь, уважаемые представители Озон читают статьи тут. Тут налицо мошенничество. Кто мошенничает я не знаю: уважаемый Озон, продавец, служба доставки или курьеры - разбираться в этом должен Озон. Мне будет достаточно возврата средств. Номер заказа: 11717710-0124.
Достаточно было почитать тут про озон глобал и не совершать таких ошибок
Я более 10 лет пользуюсь разными глобальными маркетплейсами и аукционами, сотни заказов (не преувеличиваю), единичные проблемные случаи решались моментально в мою пользу. Я думал, что все подобные процедуры отлажены и риски застрахованы. Ozon явно не последняя контора. А тут такая глупость и абсолютно беспомощная служба поддержки... Надеюсь решится быстро.
Антон, добрый день. Простите за случившееся. Всё тщательно проверим и вернёмся с ответом.
Те отписки, которые указаны в посте, вы написали и сейчас?
Ну да, проверят. А потом откажут на том основании, что сданный товар не соответствует доставленному.
Создал заявку на возврат: №11717710-R5
Комментарий недоступен