Ozon не желает разбираться в случае мошенничества
Всем привет!
Ситуация такая: был сделан заказ на Ozon по объявлению с международной доставкой на ~4000₽. После оплаты получен трек-номер. Через примерно месяц после заказа мне позвонил курьер и сказал, что привёз пакет. На пакете не было указано что внутри пакета, в ведомости, которую мне предложил подписать курьер, — тоже. В итоге после вскрытия пакета я обнаружил в нём… другой пакет, на другое имя и адрес, внутри — шапку (головной убор). Уже после я понял, что трек номер «внешнего» пакета соответствует трек номеру заказа на Озон.
Поддержка Озона отвечает шаблонными копипастами о том, что я должен подождать пока обновится статус заказа, а после, если он мне не понравился, то должен вернуть его, подождать пока он съездит к продавцу в Китай и, если продавец одобрит возврат, мне вернут деньги.
Что будет если последовать их советам я понимаю - продавец в Китае откажет в возврате и я останусь с шапкой за 50₽ вместо товара за 4000₽.
Надеюсь, уважаемые представители Озон читают статьи тут. Тут налицо мошенничество. Кто мошенничает я не знаю: уважаемый Озон, продавец, служба доставки или курьеры - разбираться в этом должен Озон. Мне будет достаточно возврата средств. Номер заказа: 11717710-0124.