Ozon не желает разбираться в случае мошенничества

Всем привет!

Ситуация такая: был сделан заказ на Ozon по объявлению с международной доставкой на ~4000₽. После оплаты получен трек-номер. Через примерно месяц после заказа мне позвонил курьер и сказал, что привёз пакет. На пакете не было указано что внутри пакета, в ведомости, которую мне предложил подписать курьер, — тоже. В итоге после вскрытия пакета я обнаружил в нём… другой пакет, на другое имя и адрес, внутри — шапку (головной убор). Уже после я понял, что трек номер «внешнего» пакета соответствует трек номеру заказа на Озон.
Поддержка Озона отвечает шаблонными копипастами о том, что я должен подождать пока обновится статус заказа, а после, если он мне не понравился, то должен вернуть его, подождать пока он съездит к продавцу в Китай и, если продавец одобрит возврат, мне вернут деньги.
Что будет если последовать их советам я понимаю - продавец в Китае откажет в возврате и я останусь с шапкой за 50₽ вместо товара за 4000₽.
Надеюсь, уважаемые представители Озон читают статьи тут. Тут налицо мошенничество. Кто мошенничает я не знаю: уважаемый Озон, продавец, служба доставки или курьеры - разбираться в этом должен Озон. Мне будет достаточно возврата средств. Номер заказа: 11717710-0124.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Последний Шанс

Достаточно было почитать тут про озон глобал и не совершать таких ошибок

Ответить
Развернуть ветку
DefDuck
Автор

Я более 10 лет пользуюсь разными глобальными маркетплейсами и аукционами, сотни заказов (не преувеличиваю), единичные проблемные случаи решались моментально в мою пользу. Я думал, что все подобные процедуры отлажены и риски застрахованы. Ozon явно не последняя контора. А тут такая глупость и абсолютно беспомощная служба поддержки... Надеюсь решится быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, добрый день. Простите за случившееся. Всё тщательно проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Валик Куликов

Те отписки, которые указаны в посте, вы написали и сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Ну да, проверят. А потом откажут на том основании, что сданный товар не соответствует доставленному.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Такое возможно только в том случае, если сданный товар не соответствует доставленному.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игонь, соттрудник ПВЗ принимает тот товар, который на фото в одобренной заявке на возврат. А далее уже ответственные сотрудники проверяют возвращенный товар более детально в зависимости от причины возврата (сверяют серийные номера, брак и тд...)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Каждый случай индивидуален и нужно смотреть конкретику.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В вашей ситуации мы тщательно разобрались и вникли более детально. Возврат товара у вас оформлен после эксплуатации товара, поэтому нам понадобилось время, чтобы все проверить. Извините, что у вас осталось такое негативное впечатление. Деньги за товар мы уже перечислили. Детали с вами обсуждаем в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
DefDuck
Автор

Создал заявку на возврат: №11717710-R5

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, передали колеггам. Вернемся с ответом, как проведем вовзрат.

Ответить
Развернуть ветку
DefDuck
Автор

Уважаемый Озон,
В рамках зароса на возврат я получил предложение отправить товар продавцу в Китай в Шэньчжэнь...
Есть стойкое ощущение, что коллеги ваши ведут меня по тому самому формалному и тупиковому пути, который я описал в своей статье и который описан тут в комментариях нераз.
Я готов сдать товар вам в пункт обслуживания клиентов, а не заниматься медународными отправленями за свой счёт в Китай...
Вы обещали, что возьмёте запрос на контроль. Есть результат?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Просто поменялся статус заявки, мы дальше работаем над ней. Полученный товар не нужно отправлять продавцу за границу. Мы вернёмся к вам с конкретным итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся! Деньги отправили на вашу карту обратно, сроки зачисления завесят от вашего банка. В среднем 1-3 дня. Товар возвращать не нужно. Извините за ситуацию, продавцу будут выписаны санкции.

Ответить
Развернуть ветку
DefDuck
Автор

Здравствуйте!
Подтверждаю и благодарю за помощь.
Уверен, что можно отладить работу так чтобы таких ситуаций не возникало. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Вот абсолютно не понимаю желание людей покупать в Китае через прокладку Озона. Напрямую через алиэкспресс - почему нет? Если что с Казахстана, может поэтому чего-то не знаю в случае с Россией.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда