Верно, но это даже хорошо, это мотивирует все стороны. Что-то мне вспомнилась еще сегодня концепция Nicetalk - там почти что посекундная тарификация занятий, но ориентация на китайский рынок. И опять же, основной доход получал сервис, ученики платили явно больше, подозреваю. То есть как и на курсах и образовательных центрах. Справедливее, конечно, когда ценообразование исходит от преподавателя, а агент репетитора получает процент.
Думаю, база это не просто имя фамилия, электронная почта и телефон, а, скорее всего, сами заявки, запросы, то есть все поля. Кстати, интересное дело, что когда я интересовался так между прочим у учеников, которых мне передал агент, откуда они сами познакомились с агентом, те как-то сумбурно говорили, что, мол, через какой-то образовательный центр. Я его пытался гуглить, едва ли был сайт у этого заведения, вообще ничего.
Согласитесь, если у агента есть база учеников - это одно, а если хорошие проверенные контакты, коллеги, то агенту нужно удостовериться, что преподаватель не подведёт.
Linda, для начала образовательному агенту надо знать что мы из себя представляем как репетиторы, возможно поговорить с нами
Согласен, Linda, отчасти это так, но те агенты, о которых я писал в статье были со своими базами учеников. Я не знаю какие из клиентов были горячие, какие холодные, но если мы обратимся к зарубежному опыту, образовательные агенты там не только предлагают услуги по платному обучению за рубежом в каких-нибудь частных вузах, а оказывают посреднические услуги клиентам, а, следовательно, и преподавателям, которые получат контакт клиента.
Я думаю никто из моих коллег не против был бы рассказать о себе, некоторые - даже отправить видео с занятий, многие из них собирают отзывы от учеников с разных площадок; иными словами, предоставить всё необходимое для того, чтобы у Вас не осталось сомнений в них как отличных специалистах и надежных людях в деловом плане. Кстати, взаимодействия с такими людьми как Вы снижает профессиональное выгорание. Некоторые мои коллеги утверждают, что общение с администраторами или техподдержкой на популярных сайтах репетиторов не может сравниться с теми менеджерами по работе с клиентами, которые предлагали им учеников, особенно если взаимодействие было долгосрочным и понимание на полуслове. Мне кажется, на уровне человеческих отношений всегда можно найти как и подходящего ученика, так и человека, оказывающего помощь с поиском учеников. Не исключено, что это люди, у которых есть база учеников, есть и возвращающиеся клиенты.