А во втором случае, когда компания претерпевает серьезные изменения и меняет стратегию, вектор развития, ей нужно сказать, «мы теперь совсем другая компания» — и айдентика получается с бОльшим отрывом от текущего состояния (степень этого «отрыва» определяется амплитудой изменений в бизнесе: продукте, целевой аудитории, видении будущего).
Пишу этот комментарий с телефона Nokia.
Всё намного проще.
Посмотрите на фасад.
Что видите?
Ага!
Нет форточек.
Некуда выбрасывать деньги.
Комментарий недоступен
Нокиа 3310 все еще считается тупым оружием случай зомби апокалипсиса!
Почему автор пишет о редизайне, но называет его ребрендингом? Ребрендинг это не обновление айдентики. Это другой процесс изменений в компании, который может (или необязательно) затрагивать визуальное оформление.
Ребрендинг — это адаптация бренда к изменениям рынка и аудитории. Во время ребрендинга может меняться идеология бренда, его позиционирование и восприятие.
Если пишите о «ребрендинге», то и пишите о «ребрендинге». А не о том что компания сменила логотип и всё поменялось, мы теперь другие.