Отличная статья, считаю, что похвалу нужно использовать как инструмент общения с подчиненными!
чем-то " Ворониных " напомнило, у них же такая же тема была , последний слог слова ставить в начале, так и шифровались
функция записи экрана может быть полезна для бизнеса в следующих случаях:
1. Обучение сотрудников: запись экрана может использоваться для создания обучающих видеоуроков, которые помогут новым сотрудникам быстрее освоиться в работе.
2. Поддержка клиентов: запись экрана может использоваться для того, чтобы клиенты могли показать проблему, с которой они столкнулись, и получить более эффективную техническую поддержку.
3. Анализ пользовательского поведения: запись экрана может использоваться для анализа того, как пользователи взаимодействуют с сайтом или приложением, что поможет улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию.
4. Мониторинг работы сотрудников: запись экрана может использоваться для мониторинга работы сотрудников, что поможет контролировать качество работы и улучшить производительность.
Однако, использование функции записи экрана может вызвать определенные этические и юридические вопросы, поэтому необходимо быть осторожным при ее применении.
Спасибо за рецепты и информацию , обязательно попробую
Есть много формул построения продающих текстов, самая популярная и рабочая – это AIDA, название: аббревиатура слов «внимание» (Attention), «интерес» (Interest), «желание» (Desire) и «действие» (Action). Что-то интригующее и лаконичное. Желательно, чтобы заголовок содержал глагол.
Так это вообще классно и за доставку теперь меньше платить и на почту можно ходить один раз, а не серией
Тут, конечно, все в кучу свалили: и учебники, и математику, и менеджмент. Не знаю, что там по технической части, но для смежных спецов – неплохая подборка. Я когда на новый продукт перешла, тоже верховный алгоритм читала, мне зашло
что-то я сомневаюсь что они сюда хоть когда-нибудь ездили, чё им тут делать?
как это не печально, но Россия на много позади в технологичной сфере чем многие другие страны запада... надеюсь за эту десятилетку разрыв станет минимальный..
Ну да, закрыть такую большую территорию, а чего ожидали то.
Автор, на другие маркетплейсы планируете масштабироваться? Вб, Яндекс и тд. Или пока сосредоточитесь на Озоне?