Egor Salnikov

с 2022

Employer brand & внутриком

1 подписчик
0 подписок
С чего начать анализ целевой аудитории для эффективных продаж

Глубокое и тщательное исследования вашей целевой аудитории – не самый приятный и творческий этап, но самый важный. Без него вообще не будет продаж, потому что, не проанализировав свою целевую аудиторию, вы просто не найдете к ней подход и не сможете вызывать интерес к своему предложению, а уж тем более что-либо у вас купить. Поэтому, прежде чем что…

Как правильно маркировать рекламу
Как правильно маркировать рекламу
Как разработать EVP без денег: кейсы из практики

Доказано, что качественно составленное EVP увеличивает количество откликов на вакансию на 39%, при этом на 18% увеличивается доля HiPro-сотрудников от общего числа откликнувшихся. Но многие компании не выделяют бюджет на провайдера для формирования EVP, и эта задача ложится на плечи внутрикомов или сотрудников hr-бренда. Я сталкивался с этой задаче…