Третий уровень занимают розничные магазины. Сетевые или единичные они непосредственно взаимодействуют с конечным потребителем. Сетевые торговые точки имеют одно название, единое оформление торговых залов, похожую ассортиментную матрицу и общую ценовую политику с наценками 5-100%. Для единичных же магазинов закупочные цены относительно высоки, из-за небольших объемов поставок, что не дает магазинам установить наценку выше 30%. К третьему уровню в структуре рынка FMCG относятся также предприятия HoReCa: отели, рестораны, кейтеринговые агентства. Наценка на товары достигает 500%.
Неожиданная глупость под аббревиатурой РЭУ…
Тема не раскрыта, ни с точки зрения маркетинга, ни с точки зрения кандидата.
Отстой.
Илья, нам жаль, что статья не пришлась Вам по душе. Наш контент больше направлен на школьников, студентов и начинающих специалистов, которые только начинают знакомство с различными сферами и профессиями, поэтому наша цель – донести основы простым и понятным языком, но мы непременно будем стараться вывести наши статьи на более продвинутый уровень.
Спасибо за отзыв!
У нас FMCG делилось, кроме приведённых категорий, ещё как минимум на:
Товары для личной гигиены и ухода за телом.
Товары для домашнего ухода и уборки.
Товары для детей и младенцев.
Товары для животных.
Товары для спорта и отдыха.
А недавно пришли в дискуссии с админом тг-канала о хлебном бизнесе (@ohlebe_ru), что даже хлеб - тоже товар FMCG, хотя множество людей думают что FMCG ближе к бытовой химии...