Максим Вали

+35
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Бегло ознакомившись, могу сказать что не совсем. Там раскрыт путь человека. Но там не делается акцент на его личность, как инструмент достижения успеха.

Кстати забыл сказать, что круто работает в женской тематике - у меня супруга активно работает с аудиторией своего магазина - очень лояльные клиенты и все лиды сразу начинают теплеть)

Коллеги, как Вам статья? Делитесь своим опытом использования личного бренда в бизнесе. Очень интересно послушать!

Заказов от 40 до 70 в день. Средний чек в магазинах 2000 руб., в интернет магазине 3000 руб.

Ну так можно про все сказать. Все используют в работе какие-либо сервисы. Если говорить обобщенного, то практической пользы не будет. Так хоть отсылки к конкретным инструменты, с помощью которых обеспечивается результат.

Я не понимаю, а что Вам надо? Выписку с карточки загрузить сюда, чтобы Вы расстроились, что Ваш заработок в месяц ничтожен?
Хочется критиковать и давать оценку чужим результатам - добейтесь бОльшего и поговорим. У Вас есть прибыль хотя бы 300 т.р. в месяц? Есть офис и сотрудники?

Сложно что-либо истребовать просто за фото, а вот за использование товарного знака на фото, который очень напряжно замазывать, можно получить компенсацию. Если процесс судебных тяжб берет на себя юрист штатный или на аутсорсе, то хлопот много не доставит.

Стимул развивать региональную сеть обусловлен повышенным спросом в регионах, который мы не могли предположить на старте. Мы продаем товары, которые имеют свойства, которые сложно передать через экран монитора, например цвет гель-лака. Отсюда были сомнения в спросе на доставку в регионы.
Доказывать рост компании лично Вам я не намерен, это знают сотрудники, клиенты и наши партнеры.
Данная статья не является "хвалебной одой" в которой мы хвастаемся числом магазинов. Мы освещаем путь, который мы прошли и некоторые "фишки", которые могут быть полезны другим людям, причем без коммерческого интереса.
Прочитали, не интересно, не считаете информацию прикладной - листайте дальше. Всего доброго Вам.

4

Мы написали: "нашу продукцию можно приобрести более чем в 1000 городов России."
Это действительно так и клиент может приобрести продукцию в любую точку России.
В каждом городе нет магазина с витриной, но логистика на высоком уровне, которая обеспечивает эффективную работу по качеству и скорости в регионах.
С почтой мы тоже работаем.
P.s Быть может Вы можете похвастаться магазином с витриной в каждом городе России? Тогда кидайте ссылку на Ваш магазин.

1

Мы с UIS работаем и успешно. Мне здесь интереса нет никакого. Моя целевая аудитория другого пола.) Просто надеюсь будет полезно другим. Мне самому не хватает полезного контента.

2

Наша отрасль (продажа гель-лаков и других материалов для ногтей) только зарождается и хорошие фотографии являются УТП. Они все уникальные и созданы нашим магазином. Копи паста всегда была, есть и будет, но мы оставляем реально наши фото за собой.