В какой-то момент родилось понимание, что мы теряем все больше заказов, потому что в CMS слишком примитивный инструментарий для отслеживания и оперативного реагирования, а разработчики этой системы не заинтересованы в ее доработках под определенного клиента (то есть, в данном случае, под нас). К тому же мобильные звонили все чаще, и стало ясно, что не успеваем обрабатывать все обращения.
Судя по Вашим скриншотам CRM у вас 6-7 заказов в сутки со средним чеком 2500, то есть месячный оборот около 450-500к рублей. Два вопроса в связи с этим:
1) Кому делаются 300 исходящих звонков в день? Что-то конверсия не бьется, это 2% - нормальная конверсия для всего входящего трафика, и совсем ненормальная для 300 оформленных корзин.
2) Если Вы начали с 100к закупки, а сейчас оборачиваете 500к в месяц, то в чем выражается рост х1000?
Не факт, хотя было бы интересно услышать, какой оборот в цифрах.
"Более чем в 1000 городов России". Вы это подаете как какое-то достижение, потому что вы в каждом из городов открыли фирменный пункт выдачи с витринами? Или вы просто научились относить заказы в Почту России?
Мы написали: "нашу продукцию можно приобрести более чем в 1000 городов России."
Это действительно так и клиент может приобрести продукцию в любую точку России.
В каждом городе нет магазина с витриной, но логистика на высоком уровне, которая обеспечивает эффективную работу по качеству и скорости в регионах.
С почтой мы тоже работаем.
P.s Быть может Вы можете похвастаться магазином с витриной в каждом городе России? Тогда кидайте ссылку на Ваш магазин.
Ребята, ну зачем? Зачем в 2017-м году портить фотографии водяными знаками?
Наша отрасль (продажа гель-лаков и других материалов для ногтей) только зарождается и хорошие фотографии являются УТП. Они все уникальные и созданы нашим магазином. Копи паста всегда была, есть и будет, но мы оставляем реально наши фото за собой.
Если учесть, что это и не их фотки,
нашли кому говорить про водяные знаки, про юристов?