Максим Соболев

+7
с 2022
3 подписчика
7 подписок

Такой информации нигде не было указано, ни о каких банковских депозитах речь не шла, исключительно о депоненте.

1

Речь об очернение Почты России тут не идет, а исключительно о фактах. Проблемы разного рода есть у каждой службы доставки, у всех они разные. Мы тоже работаем с Почтой и она является одним из главных нашим партнеров. Так как вы выступаете публично с очень серьезными обвинениями, подлинность информации персонально для вас готов доказать в личных сообщениях.

1

Возможно открою для вас что-то новое, депонент существует и его применение широко распространено, вот вам еще 1 скриншот с примером того как это выглядит. В данном примере оператор ОПС, который по вашим данным в 99,9% отправляет все верно, отправил платеж в ОПС 394961 (по индексу сдачи РПО), а верный пункт приема платежа 394700. Это свидетельствует, что данные вводились вручную, а не при помощи сканирования штрих-кода бланка наложенного платежа. После чего платеж перешел в статус "Возврат в пункт приема" и его конечный статус "Депонент".

1

Очень рад за Вас, что у вас % зависших платежей значительно ниже, но отрицать факт этого явления - глупо. Статья предназначена, в первую очередь, чтобы маленькие магазины и начинающие предприниматели просто обратили на это внимание, а то как им с этим бороться или не бороться вовсе - это их личный выбор.

2

Сумма 1 млн. руб. никуда не выпадала, такой информации нигде не указано. Речь идет о количестве наложенных платежей в рублевом эквиваленте, которые зависали, сумма зависших платежей составила примерно 1 млн. руб., некоторые платежи мы получали в течение недели, большую часть в рамках претензионном порядка за 30-60 дней, малую часть в судебном порядке.

5

Я понимаю, что ваша задач критиковать всех и вся. Представитель Liveinform ответил за свою аналитику, за всех своих клиентов, а в статье фигурирует наш личный опыт. Как я вам ранее и писал, у нас процент проблемных наложенных платежей около 2,5%. Сумма выплаченных наложенных платежей 34 млн. руб. только с одного ИП., есть еще отдельное юрлицо. Скриншот с доказательством этой информации во вложении. Что касается объемов отправлений, почему вы решили, что этого не может быть? Вы даже не понимаете наш формат работы, но готовы утверждать что-то и делать за кого-то выводы. Вы весьма "конструктивный".

2

Статья рекламная - это факт, но это никак не преуменьшает ее значимость и не ставит под сомнение изложенную информацию.

1. Да, Почта России высылает реестры в dbf формате по каждому перечислению, а что вы дальше с ним делаете? Вручную проставляете отметку к каждому выплаченному заказу или обрабатываете через какие-то сторонние программы? Мы работаем не только с "посылкой онлайн", а еще и с тарифами "посылка", "посылка 1 класса", "курьер онлайн".
2. Вы пишите про % проблемных отправлений, статья вообще не об этом, а о переводе наложенных платежей. У нас % проблемных наложенных платежей около 2,5%, опять же - это наш личный опыт и это не означает, что у всех так. Более того сотрудники Почты России подтверждают факт того, что проблема с переводом наложенных платежей касается абсолютно всех федеральных клиентов, каждый клиент рано или поздно сталкивается с такой проблемой.
3. По поводу того, что кто-то звонит. Нам никто никогда не звонил. Возможно вы обслуживаетесь в регионе, где отдел по обработке наложенных платежей работает иначе.
4. По платежам, которые попали на депонент, действительно срок перевода до 2 банковских дней, но не подав заявление никакого перевода не будет, именно это я и сказал. В статье описано как найти такие платежи и что с ними делать.
5. По "индексу принятия наложенного платежа" - вы не правы, есть номер федерального клиента и есть индекс отделения, в которые платежи поступают. Это совершенно 2 разных понятия. Отделение 394700 существует, вот ссылка на контакты: https://www.pochta.ru/offices/394700
В трекинге к каждому наложенному платежу фигурирует именно это отделение. Скриншот с номером отделения, в которое отправляется платеж во вложении.
6. Вы утверждаете, что 99,9% сотрудников ОПС корректно отправляют платежи. На основе каких данных вы сделали такие выводы и за какой период, на каком количестве платежей? Я брал для анализа 10.000 наложенных платежей за полный 2021 г. и за 1 квартал 2022 г.
7. По поводу звонков от сотрудников ОПС, ничего подобного у нас не было, никто никогда не звонил.

4

Здравствуйте! Мы так и поступили, в том числе включили расходы на госпошлину, услуги юриста.

1