{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы сделали лиды по имплантации зубов по 1500 руб

DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов.

Результаты

-22%
Снизили стоимость клика.
+2.5%
Рост CTR объявлений.
в 5 раз
Рост конверсии

За первый месяц работы мы полностью пересобрали рекламу, получилось 7 рекламных кампаний, 454 ключевых запросов плюс ремаркетинг, который “дожимает” аудиторию , посетившую ранее сайт.

  • Средняя стоимость клика была снижена на 22% до 32 рублей. Средний показатель CTR вырос с 1,4% до 2,5%
  • Средний показатель конверсии в моменте возрос 0.78% до 4.14%, что говорит о значительном улучшении рентабельности вложений в рекламу.

На данный момент мы работаем с клиентом только 3-й месяц и уже получили рост поискового высоко конверсионного трафика в 15%. Выведены в ТОП 10 наиболее продающие запросы. Подчеркнем, что это только начало продвижения.

Увеличили рентабельность рекламы и снизили бюджет

-36%.
Снизили расход на рекламу.
в 4.5 раз
Снизили стоимость
CPL 1 500₽
Стоимость лида по имплантации

За первый месяц работы мы полностью пересобрали рекламу, получилось 7 рекламных кампаний, 454 ключевых запросов плюс ремаркетинг, который “дожимает” аудиторию , посетившую ранее сайт.

-Средняя стоимость входящего звонка с рекламы снизилась в 4,5 раз с 13 000 до 1 545 руб по имплантации, где средний чек начинается от 50 000 рублей с работами
-Расход на рекламу снизился в 36% без потери количества лидов и качества рекламы

На данный момент мы работаем с клиентом только 3-й месяц и уже получили рост поискового высоко конверсионного трафика в 15%. Выведены в ТОП 10 наиболее продающие запросы. Подчеркнем, что это только начало продвижения.

О клинике

DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов. Несмотря на расположение в центральной части столицы, в центре всегда предложат приемлемые по бюджету, понятные для пациента планы лечения: рекомендуемый и альтернативный.

Задача

Продвинуть сайта заказчика в ТОП 10 по основным ключевым запросам, а также настроить поток входящих звонков с контекстной рекламы.

Аудит сайта

На стадии аудирования проекта, мы обнаружили ошибки следующее:

  • Доменному имени сайта более 7 лет, что хорошо повлияет на продвижение
  • При этому общий трафик сайта снижается из месяца в месяц
  • Поисковая посещаемость из Яндекс менее 300 посетителей в месяц
  • Google показывает крайне ломаную динамику
  • Доля брендовых запросов около 30%
  • Доля региональных посетителей минимальная
  • Только 17% документов дают генерируют поисковую посещаемость остальной массив страниц оптимизирован слабо
  • Структура сайта требует улучшения и укрупнения за счет проработки семантики и добавления новых страниц под запросы
  • Технический файл robots настроен с ошибками: не был прописан путь к sitemap.xml, прописаны директивы закрытия индексации сайта от некоторых ботов
  • Карта сайта располагается по не стандартному адресу
  • Микроразметка настроена с ошибками
  • Очень низкая скорость загрузки страниц сайта
  • Найдены ошибки в мобильной верстке сайта
  • Обнаружены битые ссылки
  • На ряде страниц сайта не прописаны Description
  • На ряде страниц не прописаны коммерческие Title
  • Не обнаружен поиск на сайте

Поисковое продвижение

-Удалили 404 битые ссылки с сайта в количестве 172 ед.
-Добавили заголовки Н1-Н2 на главной странице
-Внедрили внутреннюю перелинковку
-Собрали семантическое ядро, очистили и сгруппировали по кластерам
-Внедрили Н2 заголовки на страницах, где заголовки отсутствовали
-Внедрили поиск на сайте
-Выполнена коррекция метаданных на страница
-Проведены и проводятся до сих пор серии ревизий тек стов для улучшения ранжирования сайта
-Управление индексацией

Аудит контекстной рекламы

Проверка рекламной кампании в Яндекс Директ показала многочисленные ошибки:

-Не была проведена кластеризация запросов
-Все было смешано в кучу, что затрудняло аккаунтинг кампаний
-Заголовки объявлений были малорелевантными и крайне общими по смыслу
-Стояли настройки недельного бюджета
-Стоимость клика не оптимизировалась

По статистике мы получили рекламную кампанию с очень высоким CPC и низким показателем CTR. Закупка контекстного трафика производилась неэффективно и дорого.

Оптимизация контекстной рекламы

Мы решили пере собрать ключевые запросы и создать рекламу заново. Ключевая услуга для показов — имплантация, мы начала работу с этой категории.

  • Создали рекламную кампанию на “бренд” стоматологии
  • Широкую рекламную кампанию на имплантацию
  • Узкую рекламную кампанию по гео-локации
  • Рекламная кампания на бренды производителей имплантов Osstem Implant и Straumann
  • Подключили показы в рекламной сети Яндекса
  • Подключили ретаргетинг

Корректировки рекламы

Клиника заказчика находится в пределах Москва-Сити, поэтому работать нужно было на максимально близкую географически аудиторию.

  • Ограничили показы до МКАД
  • Корректировка на смартфоны
  • Корректировка на мужчин и женщин от 34 до 54 лет
  • Подключили автоматизированную стратегию “оптимизация средней цены клика”

Закажите продвижение сейчас

Напишите мне и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости пациентов в стоматологии

Telegram: https://t.me/EfimVoronin

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда