В 2,5 раза больше лидов для сети стоматологий за 3 месяца на услуги лечения кариеса

В этом кейсе мы расскажем, как проводили аудит контекстной рекламы, настраивали, оптимизировали рекламные кампании для стоматологии и какие результаты получили.

Клиент — сеть стоматологий (3 клиники) в Москве.

Цель — увеличить количество обращений в клиники с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.

Начало работ

Изначально стоматология уже работала с подрядчиком по контекстной рекламе. Однако результаты не устраивали. Хотелось увеличения количества звонков и обращений в клиники. Мы провели аудит контекстной рекламы, определили точки роста и начали работу.

Рекламные кампании были настроены на такие стоматологические запросы:

  • Брендовые
  • Лечение кариеса
  • Детская стоматология
  • Отбеливание

Настраиваем аналитику

Первое, что мы сделали, это проверили и подкорректировали аналитику, цели, коллтрекинг. Добавили отдельные номера телефонов для визиток в рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads. Перепрописали UTM-метки с более расширенными показателями для сбора данных.

Устраняем ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа

Многие объявления в кампаниях были отклонены по различным параметрам, имели статус «мало показов» и другие ошибки. Пришлось постепенно приводить кампании в технически исправный вид.

Проработка рекламных кампаний

Какие ошибки мы выявили в группах и кампаниях:

  • Нецелевые ключевые запросы
  • Одно объявление на группу (системе мало данных для анализа и улучшенного показа)
  • Неактуальные цены на стоматологические услуги

Мы изменили цены, удалили лишнюю семантику, добавили по два объявления в каждую группу.

Всё это позволило снизить стоимость клика, уменьшить количество нецелевого трафика, а, значит, сэкономить рекламный бюджет заказчику.

Также провели работу с ГЕО сегментами, корректировками ставок, проводили тонкую настройку всех рекламных кампаний (+использовали наши фишки и наработки, которые здесь не будем описывать, а прибережем для наших любимых клиентов).

Рост числа обращений из Яндекс Директа не заставил себя ждать (рис. 1)

В 2,5 раза больше лидов для сети стоматологий за 3 месяца на услуги лечения кариеса

Работа с Google Ads

Одновременно с работой над Яндекс Директом наш клиент хотел работать с привлечением посетителей из Гугл Эдс, однако настроенные ранее рекламные кампании практически не работали.

Проанализировав содержание и настройку старых рекламных кампаний, мы пришли к выводу, что лучше и проще будет собрать всё заново. Что мы и сделали.

Поскольку наше агентство давно работает с медицинскими центрами и клиниками, мы знаем требования рекламных систем к оформлению объявлений (+другие фишки, которые применяем только для наших заказчиков).

Это позволило практически со старта начать получать лиды. Результаты работы рекламных кампаний Гугл Эдс на рис. 2

В 2,5 раза больше лидов для сети стоматологий за 3 месяца на услуги лечения кариеса

В процессе нашей работы со стоматологической клиникой мы делали:

  • Добавление в работу по рекламе новых направлений (детская стоматология, несколько видов отбеливания, хирургические услуги, услуги по имплантации, ортодонтия, пародонтология)
  • Тестирование новых креативов и текстов
  • Отключение неконверсионных запросов
  • Тестирование стратегий
  • Запуск акционных предложений
  • Перенос бюджетов на перспективные направления
  • Тестирование возможности получения одинакового количества лидов с урезанием рекламного бюджета в разные месяцы (напомним, что речь идёт о нестабильных временах пандемии)
  • Корректировка цен на услуги клиники
  • Аудиторные моменты в рекламных сетях и на поиске

К сожалению, ввиду коммерческой тайны, раскрыть данные по консультациям и по продажам мы не можем. Однако, длительный период нашего сотрудничества с заказчиком показывает выгодность данных рекламных каналов привлечения клиентов и ценность нашей работы.

Что получил заказчик

Рост количества лидов в стоматологию из контекстной рекламы в 2,5 раза в течение 3 месяцев:

В 2,5 раза больше лидов для сети стоматологий за 3 месяца на услуги лечения кариеса
В 2,5 раза больше лидов для сети стоматологий за 3 месяца на услуги лечения кариеса

Дальнейшее сотрудничество

Остановлены рекламные кампании были в начале 2021 года, когда поисковое продвижение стало приносить больше лидов, чем приносило ранее. Однако, как показывают наши наблюдения, отключение рекламы может привести к проседанию конверсий из SEO. Что и произошло у нашего клиента со временем (через некоторое время, после отключения рекламных кампаний).

В данный момент мы ведем переговоры по возобновлению рекламных активностей по привлечению лидов в стоматологию с помощью Яндекс Директ и Google Ads снова.

Как всегда, хочется сделать вывод про КОМПЛЕКСНУЮ работу маркетинговых и SEO инструментов, думаем, что и вы нас поддерживаете.

Хотите улучшить работу своих рекламных кампаний и получить больше лидов за тот же бюджет? Пишите:

Начать дискуссию