Кейс: SMM для стоматологии. Как мы заработали для клиента больше 900 000 рублей за 3 месяца без настройки таргетированно

Друзья, всем привет! На связи digital-агентство Alex Studio.

В этом кейсе мы поделимся успешным опытом привлечения заявок в стоматологию, а именно, на дорогие услуги, такие как: профгигиена ротовой полости, лечение кариеса, установка имплантов.

Заодно расскажем, какое решение мы нашли в условиях ограниченного бюджета на таргетированную рекламу и какой способ продвижения выбрали :)

Данные в кейсе приведены за 2022 год.

О проекте

Стоматология находится в Подмосковном городе, в котором проживет 120 тысяч человек.

Клиника ведёт свою деятельность с 2003 года. В стоматологии есть врачи, которые работают от открытия, сделан красивый ремонт и используется современное оборудование.

Среди стоматологических услуг: профессиональная гигиена полости рта, терапия, ортопедия, хирургия, имплантация, ортодонтия, детская стоматология, рентген-снимки. Для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости на рынке руководство клиники обратилось к нам.

Кстати. Наше агентство им посоветовали знакомые, что весьма приятно.

Задачи и цели

Старший администратор стоматологии (в дальнейшем — заказчица) в начале сотрудничества заполнила специальный бриф, который помог нам лучше понять пожелания компании, требования к SMM и наладить эффективную работу с проектом.

В основных целях заказчица указала:

- повышение вовлечённости в аккаунте;

- рост количества подписчиков;

- узнаваемость клиники;

- увеличение трафика на аккаунт;

- привлечение потенциальных клиентов через социальную сеть.

Целевая аудитория

Аудиторию мы разделили на несколько сегментов:

1 сегмент — женщины и мужчины от 20 до 55 лет, у которых есть проблемы с зубами или дёснами:

- студенты;

- работающие;

- пенсионеры;

2 сегмент — родители маленьких детей и подростков, которые хотят, чтобы они росли здоровыми и не имели проблем со зубами:

- возраст от 25 до 45 лет

У аудитории средний социальный статус (и выше среднего).

Для каждого из сегментов в контент-плане мы создали специальные темы по интересам. Например, для мамочек — «как уговорить ребёнка идти к стоматологу», для молодёжи — «подборка интересных сериалов/фильмов о врачах», а для более взрослой аудитории — полезные посты в духе «что делать, если кровоточат дёсны».

Ход работы

В первую очередь мы составили контент-стратегию для продвижения, в которой взяли курс на фирменный стиль, экспертный и имиджевый контент.

Листайте «карусель».

Вид ленты «ДО И ПОСЛЕ»

Посты и сторис мы составляли в соответствии с интересами и «болями» целевой аудитории. Рассказывали, в каком возрасте лучше приходить с ребёнком на приём к стоматологу, что делать при болях в дёснах и знакомили пользователей с услугами клиники.

В сторис делали упор на интерактивы: опросы, угадайки, тесты. Люди с удовольствием принимали участие, тем самым повышая охваты в профиле.

Кейс: SMM для стоматологии. Как мы заработали для клиента больше 900 000 рублей за 3 месяца без настройки таргетированно

После оформления профиля и наполнения его контентом пришли новые подписчики за счёт активности на странице (вовлекающие сторис, развлекательный контент, полезные посты по уходу за зубами). Появились заявки от потенциальных клиентов на услуги. На тот момент — без какой-либо рекламы. Мы решили не останавливаться на достигнутом и предложили клиенту запустить рекламу.

Статистика профиля за 1 месяц ведения
Статистика профиля за 1 месяц ведения

Что произошло, когда мы решили запустить рекламу?

Мы продвигали проект в небольшом городке, где люди больше доверяют «местной» рекламе на страницах в духе «Подслушано N». Поэтому решили перед запуском таргета протестировать запуск посевной рекламы в местном сообществе, где публикуются новости города и люди общаются между с собой в комментариях.

Рекламировали 2 услуги по 3 раза: первые два — профгигиена полости рта, а третий установка имплантов по скидке. Результат превзошёл ожидания. Люди писали в директ, звонили по телефону, указанному в контактах и переходили на сайт.

Примеры заявок в директ

На сайт клиники поступило больше 60 заявок — люди оставляли в форме захвата свой номер телефона, а затем с ними связывался администратор.

Через директ и звонки (по словам руководителя) — больше 300 заявок, как на профгигиену полости рта, так и на имплантацию зубов. Это отличный результат, так как в городе много конкурентов компании и у всех есть аналогичная услуга.

Что сработало, какие креативы использовались

Для привлечения клиентов нельзя просто дать рекламу услуг. Людям всегда нужна скидка или акция. Экономить любят все :)

Мы решили дать рекламу на популярную услугу — профессиональную гигиену полости рта. Во-первых, с акцией её цена довольно демократична — 3000 рублей вместо 6000 рублей. А во-вторых, эта процедура помогает оздоровить полость рта, поэтому пользуется популярностью у людей.

Для рекламы в сообществе от нас требовался текст и креатив. В первый запуск мы решили попробовать яркую картинку с основной информацией, а во-второй — фото пациентки в стоматологическом кресле.

Рекламный креатив для 1-го запуска рекламы
Рекламный креатив для 1-го запуска рекламы

Условия акция не изменились за одним исключением во втором запуске мы «продлили» акцию и поставили ограничение по времени.

Отлично сработали оба креатива. Параллельно с акцией на профгигиену мы дали рекламу на имплантацию зубов. Полученные результаты устроили заказчицу.

Креатив на услугу имплантации зубов по акции
Креатив на услугу имплантации зубов по акции

Что дальше?

Планируется запуск таргетированной рекламы в сообществе через рекламный кабинет ВКонтакте, чтобы расширить охват аудитории, повысить узнаваемость и получить новые заявки.

В креативах сделаем упор на:

- яркие картинки с надписью;

- фото работ стоматологов;

- фото пациентов после процедуры;

- видео-процесс процедуры;

- и видеоролики.

Также мы запустим розыгрыш услуги на стоматологическую услугу и дадим на неё рекламу в местном сообществе. По нашим прогнозам, результаты должны быть эффективными, потому что сильные конкуренты клиники есть только в Москве, но туда людям добираться не всегда удобно.

В любом случае, мы продолжим тестировать методы продвижения, пока не найдём самый эффективный вариант.

Отзывы

Отзыв от старшего администратора
Отзыв от старшего администратора

Обратная связь от заказчицы

Почему мы решили попробовать посев, а не таргет? Мы позаботились о бюджете клиента и решили протестировать разные методы продвижения в одном городе. В нашем случае прекрасно сработала реклама в сообществе. И возможно, лучше и дешевле, чем вышел бы таргет.

Итоги

Мы соблюдаем конфиденциальность, поэтому не можем выкладывать всю статистику и информацию, но основное прилагаем.

Клиент заплатил за работу в течение 3 месяцев 225 000 рублей. За это время через социальные сети к нему:

— обратилось больше 300 новых пациентов;

— повторно обратились 84 пациентов;

— Расходы на рекламу окупились.

Было оказано стоматологических услуг примерно на 900 000 рублей по заявкам, полученным через социальные сети за 3 месяца без таргетированной рекламы.

Таким образом, вложения заказчика в продвижение были обоснованы и окупились.

Спасибо за внимание! Будем рады привлечь потенциальных клиентов и в ваш бизнес.
Напишите мне в телеграм и я отправлю вам бесплатно 3 чек-листа по управлению сотрудниками, чтобы они более качественно обрабатывали ваши заявки:

11
Начать дискуссию