Можно подумать, что курьер это "эксперт" способный на глаз определить настоящий паспорт или нет. Документы, серия, дата выдачи - проверяется банком при оформлении счета в приложении. Ей выдали карту и оформили, ей просто не привезли пластик. А ваш курьер - это просто доставщик, которому поф, настоящий паспорт или нет. Он привез, сделал фото и уехал. У доставщика нет навыков и оборудования для проверки подлиности паспорта, у него нет ничего даже чтобы сверить с базой, выдавался такой паспорт вообще или нет. У доставщика есть моб телефон и камера, чтобы сделать фото и отчалить. Карту ей уже оформили и она могла спокойно кидать деньги на неё и делать переводы другим лицам.
Был у меня ростелеком. По заявке (я был клиентом на тот момент) перезванивали ровно через месяц, 30 дней со дня оставления заявки. Т.е. что-то случилось, оставил заявку и забыл и вдруг, через 30 дней, тебе звонят и на голубом глазу говорят, добрый день! Вы оставляли заявку на звонок технического специалиста. Если что-то ломалось, чинили в течении нескольких дней. Было это все в мос. области. Промучился с ними около 2х лет. Ушёл от них
Ожидание на линии составило 25 минут, затем звонок сбросился :) Зато когда им не платишь по их кредитным картам то на 3 дней начинают звонить по 20 в раз в день и вести долгие беседы с предложениями продать тумбочку. А ну или вот, "ну вы же понимаете, что банк не готов ждать несколько дней".
Зато у вас альфа банк спишет ваши бабки, "незаконно присвоит себе" (так их звонилки из альфа банка любят говорить) и вы сидите 22 дня - ждите))
Посмотрите канал alliam на ютюбе, к ним можно обратиться за юр. помощью. Это не реклама. Сам оказался в подобной ситуации. Конкретно звонилки из сбербанка самые конченные. Натуральное быдло звонит из сбера. Это их общение - это прописано банком. Манера выбивать бабки и так общаться с клиентами. У звонилок есть кураторы и это все записывается. То, что сбер тут просит какую то информацию им переслать это всё гон. Это все общение с клиентами делается по указке самого сбера.
Запрет на полёты до 1 Мая. Интересно, что будет после 1 Мая? Запрет до 1 Июня?
Чисто на вскидку, Alinka ee - это (может быть) Эстония.
Реально сочувствую автору, тут блин косарь рублей жалко потерять, лично мне и конкретно из-за принципа. Я молчу, про потерю такой большой суммы.
Удивительно, что платежные системы, принимают/ проводят оплату через себя, берут свой %, а при возникновении проблемы сливаются. Я всё понимаю, но посодействовать хоть как можно.
Я работал в службе поддержки (в былые времена) на амер компанию (конечно удаленно) и был фрод по картам америкосов. И клиенты обращались письмом или звонили нам, в поддержку, мы не делали рефанд (просили их сделать chargeback через их банк) но у нас в инструкции было прописано по требованию человека заявившего о фроде, предоставлять все данные покупки. Это почта, телефон, локация откуда купили (т.е. IP адрес).