Система позволяет вести все участки работы в одном месте. Заявки с нашего маркетплейса загружаются уже в виде лида. Там вся контактная информация. Отдельно сохраняются данные о датах обращения и праздника. Далее менеджер ведет клиента от заявки и до момента вручения, включая согласование внешнего вида и состава подарка, нюансов преподнесения и других деталей, вплоть до фотоотчета. Позже система выдает уведомление о приближающейся дате, таким образом, менеджер знает, когда необходимо напомнить клиенту о “Вручалке”. Клиент получает напоминание удобным для себя способом, который он обозначил в прошлый раз при подписании договора. Но, безусловно, наиболее действенным способом является звонок, так как ни одна рассылка не заменит по эффективности и отдаче разговор с живым человеком. Кстати, помимо напоминаний клиенту о его собственных датах, мы можем также информировать его о датах, связанных с его сотрудниками, клиентами или партнерами. Таким образом, берем на себя его хлопоты.